О России, стратегиях и планах

Состоялся визит в Москву Карл-Хайнца Штрайбиха, Главного исполнительного директора и председателя совета директоров Software AG.

Он принял участие в пресс-конференции «Цифровое Предприятие – ключ к успешному бизнесу». В конференции также приняли участие Хельмут Шинер, старший Вице-президент Software AG в центральной и восточной Европе, и Владимир Егоров, Заместитель генерального директора Software AG в России и странах СНГ.

В своем выступлении Карл-Хайнц Штрайбих рассказал о видении компанией Software AG современного бизнеса в ИТ-сфере. Сегодня она опирается на так называемые «четыре движущие силы ИТ», которые задают ритм бизнеса немецкого вендора. Социальные, мобильные, облачные технологии и Большие Данные стали основой глобальной стратегии «Цифрового Предприятия». Данная стратегия будет активно реализовываться на российском рынке, который, по заявлению Карла-Хайнца Штрайбиха, является приоритетным для Software AG в центральной и восточной Европе.

Во все более динамичной бизнес-среде успешная работа предприятия напрямую зависит от того, насколько оно использует возможности цифровых технологий. Разумеется, не каждый бизнес может стать «стопроцентно цифровым», но каждая компания может задействовать цифровые технологии, чтобы улучшить важнейшие аспекты своей работы. Управление расходами, отношения с клиентами, маркетинг, — вот лишь некоторые из областей, которые могут быть улучшены с помощью ИТ. Software AG призывает бизнес-лидеров стать цифровыми от фронт-офиса до бэк-офиса и получить возможность производить больший процент дохода за счет правильного и эффективного использования информационных ресурсов.

Карл-Хайнц отметил, что теперь продуктовый портфель компании Software AG может помочь заказчикам решить самые разнообразные задачи. Возможности ARIS, webMethods, Adabas Natural и Terracotta, объединённые общей корпоративной стратегией «Цифрового Предприятия», станут надежной опорой для любого бизнеса. Более того, компания Software AG продолжает укрепление своей линейки продуктов новыми решениями, приобретая alphabet AG и платформу Apama, о чем Карл-Хайнц тоже упомянул в своем выступлении.

По мнению Карл-Хайнца Штрайбиха, российский рынок открыт для подобных технологических решений и способен стать благоприятной средой для новой цифровой эпохи. «ИТ-рынок в России и Восточной Европе в целом имеет значительный потенциал, и компания Software AG стремится строить свою бизнес-стратегию в данном регионе, учитывая этот факт, – говорит Карл-Хайнц Штрайбих. – Сегодня Россия является для нас одной из важнейших стран среди тех семидесяти, в которых присутствует Software AG. Компания будет активно развиваться здесь, учитывая историю присутствия Software AG в России и практику бизнеса, сложившуюся в стране».

Похожие записи