Новый сервис визуализации данных в облаке

Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud (билайн облако) совместно с командой Big Data & AI (Больших Данных и Искусственного интеллекта) билайна выводит на рынок новый продукт Cloud BI (облачная бизнес-аналитика).

Это  сервис для построения дашбордов и визуализации данных в облаке.

Он будет интересен компаниям, в бизнес-процессах которых важная роль отводится оперативному анализу данных. Такие компании традиционно представлены в ритейле, финтехе, производстве, логистике и ИТ.

Решение предлагает клиенту широкие возможности для анализа данных и построения отчетности. Функционал и интерфейс Cloud BI дают большую свободу для работы с данными. Разработчики билайна предусмотрели 47 стандартных типов визуализации данных, интеграцию с механизмами аутентификации (в том числе и через онлайн-запросы), создание резервных копий дашбордов, для которых можно оставлять заметки с помощью облегчённого языка разметки с синтаксисом форматирования обычного текста (Markdown).

Сервис билайна для построения дашбордов и визуализации данных в облаке соответствует требованиям в области информационной безопасности, протестирован и используется в  различных сферах.

Максим Еремин, руководитель направления развития продуктов beeline cloud, говорит: «Преимущества использования BI-инструментов хорошо известны. Это сокращение сроков предоставления отчетов ответственным лицам, более точное прогнозирование стратегии и бизнеса компании, возможность перевода капитальных затрать в операционные. Наш сервис делает это решение доступным для разных компаний, даже если в штате нет аналитика. Он существенно снижает затраты на поддержку решения, так как не требует приобретения лицензий».

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, подчеркивает:

«За последний год мы все почувствовали рост санкционного давления — с рынка ушли компании, к которым мы так привыкли. Не остался незатронутым и рынок дата-аналитики — BI-сервисы. В то же время рынок облачных решений в России продолжает расти, несмотря на внешние факторы. При этом существенную долю потребителей облачных услуг занимают компании быстрорастущего бизнеса, заинтересованные в готовых коробочных решениях, которые можно быстро интегрировать в бизнес-процессы компании».

 

 

Похожие записи