Новый сервис антивирусной защиты 

ESET представляет новый сервис для корпоративных клиентов – программу «Гарантия антивирусной защиты». Она включает антивирусное решение и дополнительные возможности защиты, включая страхование от киберинцидентов.

Развивая сервисную стратегию ESET разрабатывает для клиентов дополнительные услуги и опции. Новая программа – свидетельство уверенности ESET в эффективности своих технологий безопасности и надежности антивирусных решений.

Предложение актуально для корпоративных клиентов ESET на территории Российской Федерации. Они могут получить страховой сертификат после приобретения или продления коммерческой лицензии одного из комплексных решений ESET (свыше 50 узлов): ESET NOD32 Antivirus Business Edition, ESET NOD32 Smart Security Business Edition, ESET NOD32 Secure Enterprise.

После активации лицензии клиент получает письмо о возможности оформления страхового сертификата без дополнительной платы к приобретенному комплексному решению. Чтобы воспользоваться этим сервисом, достаточно заполнить заявку в личном кабинете ESET Connect.

При возникновении киберинцидента ESET в альянсе со своими страховыми партнерами поможет компенсировать расходы на техническую экспертизу по восстановлению данных и систем;

восстановление персональных данных и систем; а также судебные издержки; расходы на уведомление субъектов данных; убытки в результате претензий третьих лиц и претензий по нарушению безопасности системы.

«Мы на сто процентов уверены в технологиях безопасности ESET, поэтому готовы гарантировать качество защиты нашим клиентам, – комментирует Антон Пономарев, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами ESET Russia. – Мы полностью оплачиваем стоимость страхового покрытия и обеспечиваем клиентам новый для российского антивирусного рынка уровень сервиса – двойную защиту от возможных угроз».

 

Похожие записи