Новый проект МТС на рынке платного ТВ

                 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в партнерстве с ОАО «Система Масс-медиа» (СММ, основной акционер – АФК «Система»), одним из крупнейших медиа-холдингов в России, запускает спутниковое ТВ под брендом МТС.                      Пользователям нового сервиса МТС будут доступны 160 телеканалов на шести языках, возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу, а также удобный канал коммуникаций с оператором за счет встроенной в приставку SIM-карты.

              В комплект пользовательского оборудования спутникового телевидения от МТС входит брендированная антенна, годовая подписка на базовый пакет и smart-приставка — медиа-центр с уникальным набором интерактивных сервисов, основанных на конвергенции спутниковой, мобильной и фиксированной связи. Из 160 каналов, входящих в базовый пакет, 30 каналов транслируется в HD­-качестве. В стартовый пакет также включены региональные версии телеканалов для Дальнего Востока, Сибири, Урала, Поволжья, Северо-Запада и Юга России. Дополнительно будут доступны тематические развлекательные, спортивные, детские пакеты.

Вещание спутникового телевидения МТС осуществляется с космического аппарата ABS-2, цифровой сигнал которого могут принимать 95% жителей страны на территории от Калининграда до Владивостока.

Встроенная в приставку SIM-карта МТС позволяет одним нажатием кнопки на пульте подключать и отключать дополнительные пакеты, уточнять баланс. Клиентам спутникового МТС доступны и все привычные для абонентов мобильной связи способы пополнения счета – через сайт, терминалы оплаты, с помощью банковских карт и другие.

В рамках партнерства СММ обеспечивает лицензии на спутниковое вещание, аренду спутниковых каналов, МТС осуществляет общее руководство проектом, работу с правообладателями, строительство и поддержку наземной технической части, маркетинг, биллинг, продажи и обслуживание.

«МТС запускает уникальный проект – мы первыми в Европе объединили под единым брендом все возможные каналы распространения телевизионного контента. Выход на рынок спутникового телевидения – это логичное развитие крупнейшего операторского бизнеса в России, которое позволяет добиться дополнительной синергии существующих ресурсов и представить совершенно новый для России продукт, сочетающий преимущества спутникового ТВ и мобильной связи, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. —  Наши пользователи даже в отдаленных населенных пунктах получат высококачественный ТВ-контент, который ранее был доступен только пользователям IPTV в крупных городах с развитой телекоммуникационной инфраструктурой,– МТС рассчитывает на положительный эффект спутникового ТВ на бизнес за счет продаж услуг платного ТВ, сокращения части затрат на предоставление кабельного и цифрового ТВ, продаж спутникового контента на рынке b2b и привлечения новых мобильных абонентов».

 

Похожие записи