Компания Maxthon, международный поставщик программного обеспечения, и Adblock Plus запускает первый веб-браузер с предустановленной всемирно известной технологией блокировки онлайн-рекламы.
Adblock Plus, блокировщик рекламы №1 в мире, теперь защищает и пользователей высокопроизводительного облачного браузера Maxthon от навязчивой вредоносной рекламы, сайтов с вирусами и слежения за активностью пользователей в социальных сетях.
«Мир интернет-рекламы превратился из просто раздражающего в нечто еще более коварное», — комментирует основатель и CEO Maxthon Джефф Чен. — Партнерство с Adblock Plus позволит предложить нашим пользователям лучшее решение для защиты от всех форм слежения в интернете и вредоносных баннеров».
С недавних пор безобидные баннеры стали формой распространения вредоносных программ. В недавнем исследовании группа ученых из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре проанализировала более 600 тысяч образцов реальной онлайн-рекламы и выяснила, что 1% этой рекламы – вредоносная. Кроме того, ученые пришли к выводу, что Adblock Plus борется с такой рекламой лучше всех.
«Идея Adblock Plus — не избавить интернет от рекламы, а сделать так, чтобы реклама стала приемлемой, без раздражающих и навязчивых всплывающих баннеров. Мы хотим дать пользователям стопроцентный контроль того, что они хотят видеть, когда открывают браузер», —отметил Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. — Мы очень гордимся, что работаем с Maxthon».