Новые проекты UBISOFT® и  NVIDIA

Ubisoft и NVIDIA открыли новую главу в истории стратегического сотрудничества, обогащая новыми возможностями проекты Ubisoft, включая Assassin’sCreedUnity, FarCry 4, TheCrew и TomClancy’sTheDivision.

Команда инженеров NVIDIA GameWorks тесно сотрудничает со студиями разработки Ubisoft, чтобы внедрить в ПК-игры передовые графические технологии и инновационные алгоритмы для реалистичности и глубокого погружения в игровые миры. Комплекс инструментов NVIDIA GameWorks включает сглаживание TXAA, которое обеспечивает в играх плавную анимацию кинематографического качества, мягкие тени, HBAO+ (алгоритм глобального затенения), передовую тесселяцию DX11 и технологию NVIDIA PhysX.

«Сотрудничество с NVIDIA позволило подарить нашим игрокам передовые игровые возможности, говорит Тони Кей (Tony Key), старший вице-президент по продажам и маркетингу. – Мы с нетерпением ждем совместной работы с NVIDIA по будущим проектам».

Данное заявление базируется на успешном сотрудничестве между Ubisoft и NVIDIA, результатом которого стали эффекты в играх Tom Clancy’s Splinter Cell® Blacklist™, Assassins Creed® IV Black Flag и Watch Dogs™.

«Мы рады нашему долговременному партнерству с Ubisoft и использованию передовых технологий NVIDIA в играх студии, — говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. — С помощью GameWorks мы смогли добавить уникальные визуальные и игровые алгоритмы, чтобы наделить звездные игры Ubisoft потрясающими возможностями. Я сам с нетерпением жду возможности в них поиграть».

 

Похожие записи