Новые облачные сервисы Oracle

     Новые возможности выездного обслуживания  могут не только улучшить удовлетворенность клиентов и сократить время отклика, но и снизить себестоимость оказания услуг.

Корпорация Oracle выпускает новую полномасштабную версию облачного решения Oracle Field Service Cloud, ранее известного как TOA Technologies.

Являющаяся частью комплексного облачного решения Oracle для клиентской поддержки, она существенно повышает качество выездного сервиса, обеспечивая мобильность, простоту использования и прямой диалог технических специалистов, выезжающих на место, с операторами контактных центров по телефону, электронной почте и через сервисы интерактивной переписки.

Выездное сервисное обслуживание является краеугольным камнем клиентской поддержки для брендов, работающих на стыке целого ряда секторов, включая телекоммуникации, инженерные сети, передовые технологии и производство. Оформление заявки на выездное сервисное обслуживание может быть единственной возможностью прямого общения компании с заказчиками и обеспечения индивидуального подхода к каждому из них. Максимально используя возможности контролируемой по времени, предсказуемой и самообучаемой технологии, Oracle Field Service Cloud помогает в составлении наиболее эффективных графиков работ и маршрутов для выездных бригад, гарантируя своевременное прибытие специалистов на объект со всем необходимым набором оборудования, запчастей и знаний в полном соответствии с ожиданиями заказчика.

Похожие записи