Новости Теле2

Tele2 и ДИТ Москвы будут сотрудничать

На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне Tele2 и департамент информационных технологий Москвы объявили о намерении сотрудничать в реализации ряда проектов категории «Умный город».

Заместитель руководителя ДИТ Москвы и генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин отметили, что развитие инноваций и новых мобильных технологий особенно актуально для Москвы в сравнении с другими городами России и мира.

На встрече с журналистами в ходе круглого стола MWC «Технологии, приближающие будущее» Жижикин объявил, что московский Tele2 расширяет свою деятельность в столице и трансформируется в оператора «умного города». По его словам, первый пилотный проект с ДИТ планируется запустить в ближайшее время.

Сотрудничество ДИТ Москвы именно с Tele2 вполне логично, оператор уже активно работает с городскими властями, в том числе в области предоставления аналитики Big Data. Например, в прошлом году Tele2 на основании «больших данных» подготовила для ДИТ Москвы информацию о динамике передвижения населения, которая была учтена при планировании технической инфраструктуры города.

На круглом столе Игорь Жижикин отдельно остановился на возможностях Big Data для развития мегаполиса и привел реальные примеры того, как оператор анализирует трафик людей по мере заселения в новостройки. Данные оператора позволяют оценить, сколько времени они проводят в «домашнем» секторе, в каких районах Москвы работают, как долго и на каком транспорте добираются до места работы. Жижикин добавил, что сеть Tele2 в Московском регионе построена на оборудовании Ericsson, партнеры предоставляют эффективные решения для обработки растущего трафика данных.

«У Ericsson богатый опыт в сфере IoT для умного города, за последние несколько лет мы подключили или взяли на обслуживание 42 миллиона счетчиков по всему миру, – отметил Айдын Абжанбеков, вице-президент Ericsson по взаимодействию с органами власти в Восточной Европе и Центральной Азии. – IoT решения Ericsson на основе технологий Big Data позволяют решать самый широкий спектр задач мегаполисов – от мониторинга общественного транспорта и совершенствования инфокомплекса для ЖКХ до экологического мониторинга».

*

Еще один регион на карту LTE

Альтернативный оператор мобильной связи, ввел в коммерческую эксплуатацию сеть LTE в Оренбургской области. Число регионов с высокоскоростным 4G-интернетом Tele2 увеличилось до 56.

В Оренбургской области сеть стандарта 4G охватывает территорию, где проживает 77% населения. Помимо Оренбурга, высокоскоростной мобильный интернет доступен абонентам Tele2 в 54 населенных пунктах региона, в том числе в Орске, Новотроицке, Бузулуке, Бугуруслане, Гае, Сорочинске, Соль-Илецке, Медногорске, Кувандыке, Абдулине, Ясном и других.

Сеть 4G в Оренбургской области работает на частотах 1800 МГц. Особенностями диапазона LTE-1800 являются широкое покрытие и устойчивая проникающая способность, что позволяет достигать высокого уровня сигнала не только на улицах, но и в помещениях. Для обеспечения клиентов оператора качественным мобильным интернетом, технические специалисты Tele2 вывели в эфир новые базовые станции и заменили оборудование на действующих объектах. При строительстве сети Tele2 использовала современные системы Ericsson.

В настоящее время Tele2 оказывает услуги скоростного мобильного интернета в 61 регионе России. Сеть 4G доступна абонентам в 56 субъектах РФ.

*

Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

Альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет «другие» правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.

Tele2 выпустила сразу два новых рекламных ролика, продвигающих скоростной мобильный интернет 4G и выгодные тарифы оператора. Следуя новой концепции «Другие правила», Tele2 предлагает абонентам больший пакет услуг за привычные деньги. Более того, компания уверена в высоком качестве своего мобильного интернета и предоставляет клиентам возможность убедиться в этом лично.

Первый ролик демонстрирует сцену в кафе.

К молодому человеку, увлеченному своим смартфоном, подсаживаются двое незнакомцев. Они перечисляют щедрые условия его тарифа и агрессивно спрашивают, не слишком ли хорошо он устроился. Все это время незамеченными оставались другие гости кафе – представители Tele2. Они объясняют незнакомцам: «За деньги, который каждый привык платить, у нас можно больше получить». Злодеи мгновенно теряют боевой запал и погружаются в изучение пакетного предложения Tele2.

Второе рекламное видео снято в стилистике голливудских блокбастеров. Две стороны встречаются для заключения сделки: эффектная блондинка предлагает самый востребованный на рынке товар – быстрый интернет 4G. Покупатель колеблется, но слышит убедительный довод: качество интернета можно испытать любыми способами – загрузкой карт, соцсетей или видео. И поскольку Tele2 уверена в своем интернете, агент оператора приводит решающий аргумент: «Не понравится – вернем деньги».

Акция «Убедись в качестве интернета или вернем деньги» проходит с 28 февраля по 3 апреля 2018 года и действует при подключении тарифов линейки «Мой Tele2» в интернет-магазине или салонах связи Tele2. Клиенты могут в течение 15 дней проверить качество мобильного интернета оператора. Если абонента одного из тарифов линейки «Мой Tele2» не устроит покрытие и скорость передачи данных, компания вернет средства в размере оплаченной абонентской платы.

*

Tele2 помог выбрать главное событие в здравоохранении Петербурга

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, 1 марта обеспечил голосование в режиме реального времени за самое важное событие в медицинской сфере Санкт-Петербурга в 2017 году. Свой выбор сделали участники церемонии награждения лучших государственных клиник, победителей рейтинга «Доктор Питер».

Рейтинг лучших государственных медицинских учреждений «Доктор Питер» существует с 2009 года. Идея его создания возникла в связи с необходимостью отметить лучшие клиники города, которые выбирают петербургские врачи. Доктора тоже бывают пациентами и лучше других знают, где эффективнее проходят диагностика и лечение. По задумке организаторов, рейтинг, основанный на мнении медицинских работников, поможет горожанам сделать правильный выбор.

В этом году участники церемонии впервые  выбрали главное событие в здравоохранении Санкт-Петербурга с помощью голосования, которое обеспечивал Tele2.

В декабре 2017 года Tele2 уже обеспечивала голосование в режиме реального времени на «Рейтинге влияния», организованном интернет-газетой «Фонтанка.ру». Главным событием года в Санкт-Петербурге гости мероприятия тогда назвали запуск всех участков «Западного скоростного диаметра».

Похожие записи