Новости Сколково

CASHOFF подводит итоги 2015 года

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания CASHOFF подвела итоги 2015 года, а также озвучила планы по развитию в 2016-м.

Облачный сервис от CASHOFF, встраиваемый в графический интерфейс интернет- и мобильных банков для физических лиц, позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиентов банков, в том числе на основании информации из других банков, электронных кошельков и провайдеров сотовой связи. Результаты интеллектуального анализа денежных потоков, основанного на математических алгоритмах CASHOFF, позволяют банкам предсказывать поведение своих клиентов и своевременно предлагать им релевантные продукты.

За 2015 год компания достигла внушительных успехов, как в части развития функциональности продукта, так и его продвижения на рынке. Сервис CASHOFF запущен в 15+ банках, среди которых Росгосстрах Банк, Локо-Банк, Всероссийский Банк Развития Регионов (банк Роснефти), Банк Инноваций и Развития. Клиентами КЭШОФФ также стали три крупнейших Российских и Европейских банка и два телекоммуникационных холдинга, заинтересовавшихся аналитическим движком сервиса. О запуске сервиса в промышленную эксплуатацию у этих клиентов КЭШОФФ планирует объявить в 2016 году, после завершения пилотных проектов.

Кроме того, в 2015 году команда КЭШОФФ реализовала мобильную версию сервиса и встроила её в коробочные приложения Android/iOS компании BSS — лидера рынка РФ систем дистанционного банковского обслуживания. Используемая технология встраивания позволяет внедрять CASHOFF в любые мобильные банки в течение нескольких недель, а мобильные банки на платформе iDa Mobile всего лишь в течение пары недель. В мобильной версии реализованы новые функциональные возможности на базе особенностей мобильных устройств. Это в первую очередь отчёты расходов по местоположению, а также учёт географических координат при формировании персональных рекомендаций клиентам банков.

Дмитрий Горьков, генеральный директор ООО «КЭШОФФ ЛАБ», говорит: «2015 год для нас был очень насыщенным интересными событиями и проектами. С уверенностью можно сказать, что он был весьма успешным для компании. В следующем году мы планируем вывести сервис на новый уровень, реализовав уникальные проекты на стыке областей FinTech и Retail, открыть представительство в Европе и начать экспансию на западный рынок».

Павел Новиков, руководитель направления Cloud&FinTech кластера информационных технологий Фонда  «Сколково», отметил: «Команда CASHOFF за последний год осуществила колоссальный скачок в развитии сервиса PFM и его продвижении на банковском рынке России. Теперь это уже не просто маленький стартап, а стабильно развивающаяся компания, на которую совершенно по-другому смотрят крупнейшие банки и инвестиционные фонды. Хочу пожелать коллегам успехов в покорении новых рынков в 2016 году».

О компании КЭШОФФ

ООО «КЭШОФФ» основано в начале 2013 года, является участником инновационного центра Сколково. Компания специализируется на разработке интеллектуальной системы анализа финансовых потоков. Проект CASHOFF является победителем международных конкурсов, в частности, Russian Innovation Week 2013 в Силиконовой Долине, а также входит в топ-30 российских молодых инновационных IT-компаний с наивысшим индексом инвестиционной привлекательности AAA, согласно рейтингу РВК.

*

Разработчики создали виртуальные миры вместе с Microsoft

Microsoft и Центр мобильных технологий «Сколково» провели самый крупный в Европе VR-хакатон. Около 250 российских разработчиков в течение двух дней трудились над созданием проектов в сфере виртуальной реальности на платформе Windows.

В инновационном центре мобильных технологий «Сколково» состоялся первый в России хакатон Microsoft, посвященный технологиям виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). Участники прослушали образовательные лекции, пообщались с ведущими техническими специалистами Microsoft и Фонда «Сколково» обсудили будущее технологий виртуальной и дополненной реальности, получили важную информацию об инструментах создания 3D игр и VR-приложений, особенностях гейм-дизайна, использовании алгоритмов при разработке и т.д.

По итогам хакатона 35 команд представили свои проекты в сфере виртуальной реальности на платформе Windows. Все они получат возможность после доработки и консультаций со специалистами Microsoft загрузить свои проекты в магазин приложений Windows Store. Рассмотрев заявки всех претендентов, экспертное жюри выбрало 3 лучших проекта в номинациях:

  • Лучшая VR-игра. Победителем стала команда «Салочки», с проектом «Touch-last VR», который воспроизводит знаменитую детскую игру, дополняя ее элементами прыжков и др.
  • Лучший образовательный VR-проект. Первое место заняла команда «Rubik» с проектом «Distance Learning in VR». Команда создала прототип виртуальной классной комнаты, в которой студенты представлены в виде своих аватаров. Они обладают некоторой многозадачностью, способны на простые формы взаимодействия друг с другом, а также могут покинуть пределы виртуальной классной комнаты, чтобы, например, совершить путешествие в космос.
  • Лучший корпоративный VR-проект. В этой номинации выиграла команда «Sharp Glove», с проектом «Virtual Glove for VR», который представляет собой эксперимент сенсором обратной связи в виртуальной реальности. Разработчики использовали специальное оборудование, чтобы добиться миостимуляции мышц руки и таким образом воспроизвести ощущение прикосновения к чему-либо, например, к виртуальному котенку.

Команды получили игровые приставки Xbox One.

Андрей Ивашенцев, руководитель отдела технологического евангелизма Microsoft в России, сказал: «Виртуальная и дополненная реальность – одни из главных на сегодняшний день трендов в ИТ. Технологии, которые еще недавно казались фантастикой, сейчас становятся частью повседневной жизни. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем они полностью трансформируют представление об устройствах и в корне поменяют нашу жизнь. Понимая, какой огромный потенциал несут в себе VR и AR технологии, Microsoft стремится развивать платформу мобильной разработки Windows, чтобы помочь разработчикам реализовать свои самые смелые идеи и создать уникальные виртуальные миры».

Василий Рыжонков, Директор Центра мобильных технологий Фонда «Сколково», отмечает: «Технологии виртуальной реальности– это «next big thing», новая компьютерная платформа, которая изменит цифровой мир также кардинально, как когда-то персональный компьютер, интернет и смартфон. Технологии AR & VR начали развиваться не вчера, сейчас, по моим оценкам, идёт уже 4 волна интереса. В этот раз все всерьез и надолго, потому что сложилась критическая масса элементов, доселе отсутствующих, таких как дешевые компоненты, процессоры, экраны, платформы и ПО. Именно поэтому нам важно было проведение хакатона по виртуальной реальности совместно с Microsoft. Появление новых технологических разработок может изменить не только наш образ жизни, но целые индустрии в будущем. Мы рады, что по итогам хакатона 35 команд дошли до финала, нами было отмечено более 5 команд, которые могут прийти в Фонд «Сколково» за поддержкой. Хакатон – это первый шаг для формирования экосистемы разработчиков. В 2016 году мы планируем проведение активной работы по включению рынков AR и VR в национальную технологическую инициативу, проведение в России конференции по VR и AR, участие наших резидентов в крупных международных конференциях, а также работу с инвестиционным сообществом».

Партнерами мероприятия выступили компании mixAR, VISR-VR.COM, Fibrum, App in the Air, DevsGo, Pinkapp, VR AR Lab.

Похожие записи