Новости оператора  Дом.ру

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает на онлайн-семинар «Больше, чем просто видеть».

Семинар будет интересен собственникам бизнеса, руководителям, маркетологам из сферы обслуживания клиентов, ритейла, строительства и управления недвижимостью, а также тем, кто задается вопросами:

  • чем занимаются сотрудники в отсутствие руководителя?
  • какое количество клиентов теряется из-за недостаточного качества клиентского сервиса?
  • как правильно измерить эффективность торговой точки и мерчендайзинга?
  • как оценить эффективность локальных рекламных акций?
  • как правильно выстроить стратегию продаж или работу с партнерами в розничной сети?

Спикер вебинара – Степан Ковалев, менеджер развития продукта «Видеонаблюдение». При его непосредственном участии реализовано более 100 проектов видеонаблюдения в ритейле, HoReCa, сфере услуг, строительства, для ТСЖ и УК.

Участники встречи получат практические советы и узнают:

  • как повысить эффективность, сократив издержки вашей компании на 20%;
  • как получать информацию в режиме онлайн и оперативно влиять на ситуацию;
  • как контролировать работу на кассе и удаленных офисов из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

Вебинар состоится 20 февраля 2019 года, начало в 11.00 по московскому времени.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Чтобы принять участие в вебинаре:

1)    Перейдите по ссылке на страницу регистрации https://telekom-operator-dom-ru-b.timepad.ru/event/905504/

2)    Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться бесплатно»;

3)    Заполните форму регистрации;

4)    За 30 минут до начала вебинара перейдите по ссылке, указанной в письме с данными о регистрации, и нажмите «участвовать».

*

Клиенты Дом.ru стали чаще связываться с компанией через соцсети,  мессенджеры и чаты. 

За год доля обращений через цифровые каналы выросла на 135%.

Всего 2018 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9,9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов. Это примерно столько же, как и годом ранее, что соответствует стратегии компании по снижению обращаемости за счет улучшения качества сервиса.

Операторы контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми приняли за год около 8,8  млн звонков — это на 5% ниже, чем в 2017 году. В 81% случаев операторы отвечают на звонок в первые 45 секунд ожидания, а 92% вопросов решаются с первого обращения. Еще 4,8 миллионов обращений решились без участия сотрудников контакт-центров, голосовое меню с обновленным функционалом отвечает на самые актуальные вопросы клиентов, снижая количество консультаций специалистов.

Также абоненты обращаются в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru, этой возможностью в прошлом году воспользовались более 550 000 раз. Почти 250 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter,  Viber и «Одноклассники». Чат со специалистами компании в мобильном приложении «Мой Дом.ru» помог решить 115 000 вопросов клиентов. Почти 185 000 обращений поступило через Личный кабинет и e-mail компании. Чаще всего клиенты консультируются  по техническим вопросам, операциям по договору и начислениям, в числе других популярных тем — информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы  о подключении тарифах.

Чтобы улучшить обслуживание, оператор анализирует обратную связь от клиентов: абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. По итогам года средняя оценка в цифровых каналах составила 4,84, в телефонном канале — 4,9 балла.

«Нашим клиентам стало комфортнее решать вопросы в чате или мессенджерах, куда можно обратиться в любое удобное время и, например, прикрепить скриншот ошибки. Именно поэтому мы стремимся повысить эффективность работы в цифровых каналах коммуникаций. В этом году мы планируем запустить новую версию голосового помощника и чат-боты для еще более быстрого и качественного обслуживания клиентов компании, — прокомментировала директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Ксения Пономарева.

 

 

Похожие записи