Новости МегаФона

«МегаФон», Qualcomm и Nokia протестировали готовность 5G оборудования, работающего в миллиметровом диапазоне

Это сделано  в  тестовой зоне 5G, развернутой оператором в Москве, Санкт-Петербурге и Казани в преддверии Чемпионата мира по футболу.

В ходе демонстрации видео в режиме реального времени передавалось с базовой станции Nokia AirScale 5G на конечное устройство от Qualcomm, работающее в миллиметровом диапазоне. Первые мобильные 5G устройства на базе модемов серии Qualcomm® Snapdragon™ X50 появятся в продаже уже в 2019 году.

Компания «МегаФон» стала первым российским оператором, продемонстрировавшим прототип реального пользовательского устройства, работающего на частотах, предназначенных для развертывания 5G в России, подтвердив этим свой статус технологического лидера рынка по темпам развертывания мобильных сетей следующего поколения.

В качестве технической основы демонстрации было использовано оборудование радио доступа Nokia – базовая станция Nokia AirScale 5G, которая является ключевым элементом архитектуры сети 5G Future X Nokia. Архитектурное решение Nokia использует полосу пропускания 400МГц в диапазоне 28 ГГц и активную антенну с поддержкой Massive MIMO. А также тестовое устройство в форм-факторе смартфона на базе первого 5G модема серии Qualcomm® Snapdragon™ X50 для работы в сетях 5G в миллиметровом диапазоне и диапазоне ниже 6 ГГц. Оно поддерживает скорость нисходящего соединения до 5 Гбит/с, обеспечивая минимальную задержку в работе абонентского устройства и открывает возможности для внедрения нового поколения сервисов, таких как, приложения виртуальной и дополненной реальности.

«Технологическое лидерство для «МегаФона» – не просто слова, это философия развития нашей компании. Мы первыми из российских операторов внедряли многие новые технологии, а в 2014 году первыми в мире запустили сеть LTE Advanced. И именно нашей компании государство поручило почетную задачу развертывания тестовых зон 5G на частотах 3400–3800 МГц и 25250–29500 МГц на Чемпионате мира по футболу 2018 года, – отметила операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова.

– Мы разворачиваем фрагменты сети в Москве, Санкт-Петербурге и Казани и представляем различные варианты использования технологий 5G – виртуальная реальность, беспилотный транспорт и т.п. Одним из главных препятствий для широкого внедрения технологий 5G до последнего времени оставались очень большие размеры абонентских устройств. Сегодня мы хотели бы показать работу на нашей сети абонентского терминала, основанного на коммерчески доступном модеме и имеющего уже практически карманные размеры».

*

#Hello от «МегаФона» для футбольных болельщиков и туристов

«МегаФон» расширяет тарифный план #Hello, разработанный специально для гостей из других стран. Спортивные болельщики и  иностранные туристы смогут экономить на роуминге и при этом неограниченно пользоваться мессенджерами и социальными сетями, а также получат минуты и SMS для связи.

Тариф был создан с учетом потребностей активных путешественников, в том числе футбольных фанатов. Обновленный #Hello включает в себя безлимитный трафик для общения в мессенджерах (WhatsApp, Viber, eMotion, Snapchat, Facebook Messenger) и социальных сетях (Facebook, Instagram), дополнительные 10 ГБ мобильного интернета на остальные сервисы, 30 минут звонков и 30 SMS на любые номера России и в другие страны. А также возможность совершать безлимитные вызовы на номера «МегаФона».

«Мы начали готовить предложение для туристов заранее и еще летом прошлого года, во время Кубка Конфедераций, провели исследование чтобы понять, что «МегаФон» как оператор может предложить гостям нашей страны. Оказалось, что самыми востребованными являются мессенджеры и социальные сети, и поэтому мы решили дать туристам больше возможностей для того, чтобы делиться впечатлениями с родными и друзьями. Гости нашей страны теперь могут неограниченно общаться с близкими в соцсетях и мессенждерах, делиться фотографиями, видео, аудиосообщениями. А для других целей у них останется еще 10 ГБ самого быстрого мобильного интернета, доступного в любом регионе нашей страны», – прокомментировал  Александр Фетисов, директор по маркетингу на массовом рынке компании «МегаФон».

Все SMS-уведомления в тарифе на английском языке. Также для пользователей тарифа действует поддержка на английском на странице компании в Facebooк и при звонке в колл-центр. Причем система определит сама, что ей звонит абонент тарифа #Hello, и переведёт звонок клиента на англоговорящего специалиста.

Иностранный гражданин может купить симку по своему паспорту в салонах «МегаФона» или заказать доставку.

 

Похожие записи