Новости компании Теле2

Tele2 сохраняет лидерство по цене

Альтернативный оператор мобильной связи, стал самым выгодным оператором связи по среднему набору мобильных услуг в сегменте частных тарифов.

Об этом свидетельствуют данные независимого аналитического агентства ComNews Research. Также Tele2 заняла лидирующие позиции в исследовании стоимости корпоративных тарифов.

Аналитики ComNews Research провели исследование частных и корпоративных тарифов операторов сотовой связи во всех субъектах Российской Федерации в период с сентября 2015 года по февраль 2017 года. Tele2 пятый год подряд становится самым выгодным оператором в категории «средняя корзина». Так, стоимость набора мобильных услуг для частных клиентов Tele2 составила 199 рублей, что на 33% ниже среднего значения по стране.

Оператор также стал лидером по количеству регионов, в которых компания предлагает самые выгодные цены в «средней» и «дорогой» корзинах. Это 54 и 51 субъект Российской Федерации соответственно, что составляет 68% и 61% от общего числа регионов, рассматриваемых в исследовании ComNews Research.

В начале апреля 2017 года Tele2 запустила новую федеральную линейку тарифов для частных клиентов с еще более низкими ценами. Предложения оператора включают еще больший объем трафика, а звонки внутри сети не расходуют пакет минут.

Кроме того, Tele2 признана безоговорочным лидером по количеству регионов, в которых оператор предлагает наибольшее количество выгодных тарифных планов.

В исследовании компания ComNews Research применяет метод расчета стоимости единого набора услуг («корзина»), который использует Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Для анализа стоимости корзин мобильных операторов выбирается самый выгодный действующий тариф для каждого уровня потребления – низкого, среднего и высокого. На основании этой методологии были сформированы три корзины потребления – «малая», «средняя» и «дорогая».

Корпоративные тарифы разделяются на семь корзин, которые разнесены по подгруппам: для частного («безлимит», «стандарт», «телеметрия», «универсал», SOHO), среднего (SMB) и крупного бизнеса (LE). Кроме того, агентство ComNews Research впервые рассчитало средний показатель стоимости мобильной связи для корпоративных клиентов – в начале 2017 года он закрепился на уровне 250 руб.

*

Tele2 представляет новую тарифную линейку

Оператор  запускает федеральную линейку тарифов «Мой». Новые предложения включают безлимитный интернет-трафик в соцсетях и мессенджерах, а также бесплатные звонки на номера Tele2, которые не уменьшают пакет минут.

На смену пакетным тарифам линейки «Черный» приходит совершенно новый продукт Tele2, с другой архитектурой и наполнением. Название линейки тарифов «Мой» отражает близость интересам абонента: «Мой Tele2», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Мой разговор». Неизменными остаются принципы тарифообразования оператора, на которых также построены новые предложения: максимальная простота, честность, отсутствие скрытых условий и выгодная цена.

Тарифная линейка «Мой» имеет ряд важных и новых для абонента преимуществ: оператор сделал бесплатными звонки на Tele2 внутри региона и по всей России и теперь они не расходуют пакет минут. Также в тарифах предусмотрен безлимитный трафик в наиболее популярных социальных сетях (Facebook, VK, OK) и мессенджерах (WhatsApp и Viber). В поездках по стране интернет тарифицируется, как в домашнем регионе, а все входящие звонки бесплатны. На всех тарифах линейки «Мой» остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайтов переносятся на следующий период. Также оператор не ограничивает абонентов в использовании торрентов и позволяет «раздавать» интернет с мобильного телефона на другие устройства.

Флагманским предложением оператора станет «Мой Tele2». Это сбалансированный универсальный продукт с посуточной абонентской платой и всеми преимуществами новой линейки. Например, для клиентов компании в Московском регионе его цена составит 7 рублей в сутки. По сравнению с тарифом «Черный», который стоит 199 рублей в месяц, в предложении «Мой Tele2» существенно вырос объем трафика – с двух до пяти гигабайт.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов, отметил: «Предыдущая тарифная линейка Tele2 действовала с 2014 года. С тех пор компания получила статус полноценного федерального оператора и стала оказывать широкий набор современных услуг. Мы видим, как стремительно растет доля пакетных тарифов в нашей базе: в 2016 году этот показатель увеличился более, чем на 120%. Вначале 2017 года мы представили коммуникационную концепцию «Другие правила» и пообещали регулярно выпускать на рынок отличные от конкурентов продукты, активно выступая за права абонентов и против навязанных ограничений. В подтверждение своих слов мы внедряем новую тарифную линейку, где каждое предложение ориентировано на определенный сегмент пользователей и сфокусировано на удовлетворении их потребностей».

Похожие записи