Новости компании «МегаФон»

 «МегаФон» организовал  телекоммуникационную инфраструктуру мобильной связи на стадионе «Зенит Арена».

В кратчайшие сроки был спроектирован и построен комплекс связи. Благодаря уникальному частотному ресурсу только у абонентов «МегаФона» на стадионе «Зенит Арена» будет доступ к мобильному интернету на скорости до 300 Мбит/с.

«Новый стадион станет одной из главных площадок чемпионата мира по футболу 2018 года, здесь соберутся десятки тысяч зрителей. Емкость оборудования, которое мы установили на “Зенит Арене”, на самом деле позволяет полностью пропустить трафик любого города Ленобласти», — комментирует директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон»  Павел Корчагин.

Проектные работы оператор начал в июле прошлого года, а уже в декабре вывел в эфир на стадионе первые базовые станции, то есть на все работы ушло всего полгода. «МегаФон» обеспечил покрытие на стадионе с помощью уникальной распределенной активной антенной системы. У нее несколько преимуществ. Во-первых, такая система позволяет одновременно работать всем операторам связи Петербурга в стандартах DCS 1800, LTE 1800 MIMO, UMTS 2100 и LTE 2600 MIMO. А при необходимости систему можно расширить и обеспечить работу сети в стандартах UMTS 900 или GSM 900. Во-вторых, основная аппаратная комплекса связи находится за пределами стадиона, что упрощает обслуживание системы и снижает потребность в кондиционировании части оборудования.

Чтобы каждый болельщик на «Зенит Арене» мог созвониться с родными и даже вести собственную онлайн-трансляцию с трибуны, «МегаФон» установил боле 450 антенн и более 800 различных устройств сложения радиосигналов, проложил более 40 км кабелей, смонтировал аппаратную для размещения оборудования общей площадью 250 кв.м. Даже при максимальной нагрузке на сеть у зрителей на стадионе «Зенит Арена» будет доступ ко всем услугам связи и их качество будет наилучшим. Оборудование, которое использует «МегаФон» для обеспечения работы активной распределенной антенной системы, с успехом прошло проверку на стадионах Франции во время чемпионата Европы по футболу 2016 года.

*

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи с помощью  своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи.

Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire).

Программа «FMC Партнер» предоставляет операторам возможность объединить собственные ресурсы фиксированной связи (виртуальные АТС) с мобильной сетью на базе интеллектуальной платформы «МегаФона». Участие в программе не требует получения дополнительных лицензий и затрат на организацию сети или модернизацию собственной сервисной инфраструктуры. Функционал виртуальной АТС (ВАТС) значительно расширяется: услуги, которые ранее были доступны клиентам провайдера только в фиксированной связи, теперь могут быть подключены на мобильные телефоны с sim-картами компании «МегаФон».

Объединение фиксированной и мобильной связи на одной платформе ВАТС оператор может использовать для развития таких сервисов, как короткая нумерация, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), аналитика частоты, длительности и географии звонков и др.  При этом оператор сохраняет управление услугами ВАТС, что позволяет ему оставаться для клиента «единой точкой входа».

Партнерство дает и финансовые преимущества. «МегаФон» выплачивает оператору вознаграждение, размер которого растет по прогрессивной шкале в зависимости от объемов продаж мобильных услуг клиентам оператора.

«Нашими клиентами стали более 1200 операторов. Мы предлагаем своим клиентам и партнерам современные и комплексные решения для развития и повышения эффективности их бизнеса. Программа «FMC Партнер» — это расширение возможностей и повышение привлекательности сервисов и услуг операторов фиксированной связи на базе технологических и интеллектуальных возможностей компании «МегаФон», – комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон».

«Сегодня активно развиваются конвергентные сервисы, которые для удобства клиента объединяют сразу несколько услуг. Совместный с компанией «МегаФон» запуск новой программы «FMC Партнер» позволит операторам, которые используют нашу виртуальную АТС, создавать корпоративные телефонные сети и объединять технологии фиксированной и мобильной связи на всей территории нашей страны, — отметил Сергей Ильчук, директор по развитию корпоративного бизнеса компании NETBYNET. — По нашим оценкам, корпоративные клиенты смогут сократить затраты на телефонию до 20%. К услуге уже начали проявлять активный интерес не только действующие, но и потенциальные клиенты NETBYNET».

Рыночный потенциал программы «FMC-Партнер» тесно связан с тенденциями развития услуги ВАТС, которая сейчас находится в фазе роста. По данным iKS-Consulting, к концу 2016 года объем рынка виртуальной телефонии вырос на 30% и составил около 4,66 млрд рублей, что ниже уровня 2014 года – 71% – и 2015 года – 44%, соответственно. При этом темпы прироста абонентской базы ВАТС не снижаются: в 2016 году число клиентов достигло 149,9 тысяч – это на 26% больше, чем в 2015 году (118,9 тысяч). Это вызвано выходом на рынок новых игроков – «Яндекса» (апрель, 2016) и «МегаФона» (сентябрь, 2015), которые привлекли значительное число клиентов. Программа «FMC Партнер» может стать дополнительным драйвером для роста рынка ВАТС.

Похожие записи