Новое назначение

 «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, объявляет о назначении Галины Данилиной директором по маркетингу.

До присоединения к команде «Рексофт» она возглавляла маркетинг в России и СНГ компании Dassault Systemes, мирового лидера в области ПО для трехмерного моделирования и дизайна, а до этого более 15 лет работала в ведущих западных компаниях, таких как Microsoft и IBM.

«Группа «Рексофт» стремительно растет. К нам присоединяются команды с новыми для «Рексофт» экспертизами. Это позволяет Группе вести проекты масштабной трансформации бизнеса на пересечении понимания индустрии, бизнеса и технологий для поддержания устойчивого развития бизнеса российских компаний, — комментирует назначение Евгений Минеев, исполнительный директор «Рексофт». — Расширенный набор предложений и экспертизы даст возможность нашим клиентам в режиме «одного окна» получить решение своих бизнес-задач на всех уровнях, начиная от бизнес-стратегии, изменений бизнес процессов, формировании цифровой стратегии и путей ее реализации. Расширение спектра наших возможностей требует нового уровня позиционирования и продвижения на рынке. Именно эта задача стоят перед Галиной Данилиной».

«Группа «Рексофт» быстро меняется и развивается, чтобы отвечать на вызовы рынка и реагировать на новые потребности бизнеса. Перед маркетингом стоит вдохновляющая задача – представить рынку уникального надежного игрока, профессионального партнера, способного помочь и поддержать трансформацию бизнеса на любом уровне, благодаря наличию востребованных компетенций, продуктов и опыта», — сказала Галина Данилина, директор по маркетингу «Рексофт».

Галина Данилина родилась в городе Москве, по образованию математик-программист. В 2002 году получила MBA в бизнес-школе UK Open University.

Свою карьеру начала в компании IBM, в которой на протяжении 14 лет отвечала за разные направления, включая маркетинг программного обеспечения корпорации в России и СНГ, руководила пресс-службой в течение 6 лет, а также отвечала за продажи программного обеспечения для совместной работы. В 2012 году перешла на позицию директора по маркетингу для крупных и средних компаний в Microsoft, отвечала за маркетинговую стратегию этого сегмента.С 2017 года возглавила маркетинг корпорации Dassault Systemes. В 2022 году присоединилась к команде «Рексофт» в должности директора по маркетингу.

 

Похожие записи