Новое назначение

Михаил Матюшин, занимавший позицию технического директора Nexign, назначен на должность генерального директора компании.

В новой должности он сменил Наталью Комлеву.

Михаил окончил МИРЭА — Российский технологический университет и в 2003 году начал карьеру в компании в роли ведущего инженера. Позднее он занимал руководящие позиции в Nexign, в том числе находился в должности директора по стратегическим проектам. В 2018 году Михаил возглавил работу над проектами по внедрению для компании «МегаФон», а в 2019 занял должность технического директора Nexign.

«Я уверена в том, что Nexign — это команда профессионалов, которая не боится ставить перед собой амбициозные задачи и реализовывать по-настоящему сложные проекты. Это команда, на которую всегда можно положиться, которая продолжит вести компанию вперед. Желаю Nexign и лично каждому больших успехов», — сказала Наталья Комлева.

В прошлом году под руководством Натальи Комлевой компания приступила к диверсификации продуктовой линейки. Nexign расширила рынки своего присутствия, представив новые отечественные высокотехнологичные решения. Были запущены перспективные проекты, среди которых Nexign IoT Connectivity Platform, продукты для сетей 5G SA и линейка продуктов для разработчиков. Также началась работа над комплексной HR-системой.

«Мы продолжим совершенствовать наши комплексные решения для телекома, среди которых BSS, решение для развития IoT-бизнеса, сервисы для монетизации сети, включая 5G. Направления развития Nexign также включают создание новых продуктов для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов компаний из разных отраслей и запуск системы для цифровизации HR-процессов. Нас ждут амбициозные проекты, и я убежден, что мы со всем справимся», — подчеркнул Михаил Матюшин, генеральный директор Nexign.

О компании

Накопленный за 30 лет опыт позволил Nexign создать обширный пакет предложений для поддержки цифровой трансформации компаний. Продуктовая линейка Nexign включает в себя как конвергентные BSS-решения для управления ключевыми процессами телеком-операторов, так и передовые системы для улучшения взаимодействия сотрудников внутри компании и создания цифровых экосистем.

 

 

Похожие записи