Новая версия Genesys Mobile Engagement

  Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработки ПО для контакт-центров и обслуживания клиентов, представила новую версию Genesys Mobile Services 8.5.004, главного компонента Genesys Mobile Engagement.

Genesys Mobile Engagement — это решение, позволяющее пользователям смартфонов связываться с операторами контакт-центров, получать необходимую информацию и помощь от компаний посредством одного клика в мобильном приложении. При этом Genesys Mobile Engagement не заменяет мобильные приложения, уже существующие в компании, но дополняет их, расширяя функционал. Genesys Mobile Engagement  предлагает различные стратегии: соединяет клиента непосредственно из мобильного приложения напрямую с отделом обслуживания; связывает клиента со специалистом службы поддержки одним кликом напрямую; позволяет выбрать конкретного оператора для общения и время беседы, во время звонка оператору предоставляется  вся информация о клиенте, включая его профиль и местоположение.

«Genesys Mobile Engagement— незаменимое решение, если компания планирует вовлекать своих клиентов в активный и результативный диалог, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Сегодня большинство своих проблем клиент хотел бы решать, используя смартфон или планшет. И Genesys Mobile Engagement позволяет максимально расширить функционал обычного корпоративного приложения — как раз для решения этих задач».

Genesys Mobile Engagement представляет собой набор инструментов, которым можно оснастить приложения компаний. Это технология, связывающая любое мобильное приложение клиента с контакт центром на другом, более тесном уровне интеграции, что позволяет повысить лояльность клиента, а компании минимизировать издержки.

 

Похожие записи