Новая услуга онлайн-сервиса TicketForEvent

                 Международный онлайн-сервис для продажи билетов на мероприятия TicketForEvent начинает сотрудничество с ведущей партнерской сетью по дистрибуции билетов на бизнес-мероприятия – ExpoPromoter.

Теперь TicketForEvent предлагает клиентам не только регистрацию посетителей, продажу билетов и контроль входа, но и продвижение событий, широко востребованное на рынке.

Оставаясь b2b-сервисом, TicketForEvent теперь имеет возможность предлагать услуги компании-партнера, которая специализируется исключительно на продвижении мероприятий, таким образом, клиент получает набор услуг максимально высокого качества. Подобный подход кардинально отличается от других предложений на рынке, когда одна компания пытается оказывать сразу несколько услуг, востребованных рынком, при этом страдает качество и возрастает ее цена.

Привлекая партнера в лице ExpoPromoter, имеющего собственную партнерскую сеть, TicketForEvent даст клиентам уверенность, что их данные останутся в безопасности и не попадут в руки конкурентов.

ExpoPromoter – компания, имеющая устойчивое положение на рыке, в ее базе почти 200 000 активных подписчиков. В первом квартале 2014 года в данной сети 3 762 мероприятия пользовались услугами сервиса, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. Только в марте 2014 года поток потенциальных посетителей и участников бизнес-мероприятий, которые организаторы получили через ExpoPromoter, составил 143 000.

«Мы были и остаемся, прежде всего, b2b-платформой по организации процесса продажи электронных билетов, – говорит Станислав Биров, CEO TicketForEvent. – Но при этом мы понимаем, что продвижение является важнейшим этапом подготовки любого мероприятия. Именно поэтому проект TicketForEvent начинает комплексное, стратегическое сотрудничество с компанией ExpoPromoter, основной рынок которой — привлечение аудитории на бизнес- мероприятия. Это сотрудничество позволит нам гарантировать безопасность данных клиента и предоставлять ему эффективные инструменты работы с собственным трафиком».

«У онлайн-сервиса ExpoPromoter уже сейчас достаточно много клиентов самого высокого уровня, включая таких международных лидеров как Fiera Milano, Экспоцентр (Россия), Синергия, Активный мир. Уверен, что благодаря сотрудничеству их количество увеличится до 25%. В свою очередь клиенты TicketForEvent смогут привлечь до 15-20% новых покупателей через партнерскую сеть ExpoPromoter, – говорит Геннадий Нетяга, СЕО ExpoPromoter. – Такое взаимодействие будет выгодным для обеих сторон и принесет качественные и количественные результаты обоим бизнесам».

Похожие записи