Новая услуга для бизнеса

«Ростелеком» представил услугу «Идентификация как сервис» для бизнеса Центральной России.

Решение позволяет настроить идентификацию пользователей в Wi-Fi-сети любым способом: от стандартного пароля через SMS-сообщение и бесплатный звонок до входа через портал Госуслуг. Сервис интегрируется в существующую инфраструктуру компании, вне зависимости от того, на каком оборудовании и ПО она построена и какой оператор предоставляет выход в интернет.

Услуга «Идентификация как сервис» позволяет заведениям – ресторанам, магазинам и другим организациям, – предоставить посетителям Wi-Fi доступ в сеть, соблюдая требования законодательства.  Ведь  владельцы организаций, предоставляющих клиентам бесплатный Wi-Fi, должны самостоятельно предпринять меры для идентификации пользователей.

Александр Яресько, директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком», говорит: «Анонимный вход через публичную Wi-Fi сеть — вне закона. Сервис «Ростелекома» поможет предпринимателям  решить эту проблему. Если у предприятия  уже развёрнута сеть Wi-Fi, но на ней не реализована идентификация пользователей, то с  нашим продуктом не придётся создавать новую инфраструктуру.

Наши специалисты установят в существующую сеть всего один дополнительный коммутатор, который обеспечит соблюдение закона. Нам неважно, на каком оборудовании развёрнута Wi-Fi сеть. Мы готовы предложить универсальный сервис. Авторизация интуитивно понятна и предлагает пользователю зарегистрироваться в интернете любым удобным способом».

Бесплатный Wi-Fi в кафе, гостиницах, торговых центрах и других общественных местах уже давно перестал быть редким преимуществом: сегодня это распространенная услуга, на которую рассчитывают клиенты. «Ростелеком» предлагает не только сервис аутентификации, но также комплексное решение «Wi-Fi для бизнеса» под ключ. Оно включает в себя доступ в интернет с аутентификацией пользователей, оборудование и техническую поддержку.

Похожие записи