Новая креативная технология Criteo

Компания Criteo, один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила заявленную на патент технологию Kinetic Design.

Она предполагает создание визуально привлекательной и индивидуально оптимизированной рекламы в режиме реального времени без необходимости предварительного определения размеров и макетов рекламного сообщения. Фирменный стиль бренда вместе с рекламными требованиями клиента транслируются на комплексную автоматизированную платформу, которая и создает визуальную презентацию, позволяющую рекламодателям добиваться большей потребительской вовлеченности, увеличивать охват и получать индивидуальное не имеющее аналогов рекламное сообщение, сохраняя при этом айдентику бренда.

“Kinetic Design позволяет маркетологам сформировать сильный образ бренда, в то же время сохраняя высокую эффективность, благодаря которой мы построили нашу репутацию, — говорит Патрик Вуат, старший вице-президент отдела управления продуктами в Criteo. —  Совокупность уникального контента и детализированной персонализации вместе с усовершенствованной технологией брендинга и дизайна открывают перед специалистам по маркетингу новые возможности для проведения результативных рекламных кампаний.”

В отличие от большинства конкурентов, которые используют более общую сегментацию и традиционные методы  A/B тестирования,  не всегда дающие точные значения, Criteo оперирует аналитическими данными в реальном времени, чтобы рекламные  показы были максимально персонализированными для отдельно взятого потребителя. Kinetic Design теперь доступен для 13 000 клиентов Criteo по всему миру.

“Современная технология Criteo Kinetic Design распространяет ключевые сообщения нашего бренда, персонализируя креативную рекламу для каждого уникального клиента вне зависимости от их местонахождения и устройства, которое они используют”, – говорит Карла Креко, руководитель по маркетингу Made.com.

Kinetic Design устраняет маркетинговый пробел между функциями и дизайном. Вместе с возможностью производить качественную и эффективную рекламу, при этом сохраняя целостность фирменного стиля бренда, маркетологи увидят реальный рост коэффициента кликабельности и продаж, а также реализацию поставленных задач.

Похожие записи