NETGEAR делает ставку на рост продаж

            Компания NETGEAR провела в Москве технологический форум, на котором представила не только свои технологические новинки, но и рассказала о стратегии компании на российском рынке.

Компания на форуме была представлена на самом высоком уровне – Москву с визитом посетил Джон Макью, старший вице-президент, руководитель подразделения корпоративных продуктов. Впервые с 2005 года Россию посетил топ-менеджер такого уровня, что подчеркнуло большие ожидания руководства компании от российского рынка.

Технологический форум NETGEAR собрал в Москве представителей более 40 ИТ-компаний и профильных изданий, пришедших узнать о новых продуктах компании, технологических решениях, а также новой политики NETGEAR в России.

Представляли компанию на форуме не только сотрудники российского офиса, но и делегации из Европы и Америки. Помимо Джона Макью с презентациями на форуме выступили также Джошуа Браун (Josua Braun), старший продакт-маркетинг менеджер направления Систем хранения данных, и Тристан Симмонс (Tristan Simmons), старший продакт-маркетинг менеджер направления Сетевых корпоративных продуктов.

Участники форума смогли познакомиться и даже попробовать в действии с целым рядом интересных технологических новинок от NETGEAR. На мероприятии был представлен новый беспроводной контроллер ProSAFE WC7600 Premium, поддерживающий стандарт Wi-Fi – 802.11ac. Функция централизованного управления позволяет подключать до 150 точек доступа и поддерживать подключение к сети несколько тысяч пользователей.

Еще одним новым и привлекательным продуктом для предприятий стало решение ReadyRECOVER. Это комплексное решение, объединяющее системы хранения данных NETGEAR ReadyDATA и ПО ShadowProtect, которое принципиально меняет подход к резервированию данных. ReadyRECOVER автоматически резервирует данные с серверов и пользовательских машин каждые 15 минут. Причем создаются мгновенные снимки изменений данных, что минимизирует сетевой трафик, делает всю процедуру незаметной для потребителя.

На форуме было немало сказано о стратегии компании NETGEAR. Потребители из сегмента малого и среднего бизнеса сегодня являются наиболее привлекательными для ИТ-поставщиков. И компания NETGEAR предлагает своим партнерам из  российских ИТ-компаний активную поддержку в развитии именно этого сегмента заказчиков. На фоне общего спада ИТ-рынка в России компания делает ставку на сегмент заказчиков из малого и среднего бизнеса. Рентабельность этого сегмента высока, нет зависимости от одного крупного заказчика, клиент готов не только покупать оборудование, но и платить поставщику за его установку и обслуживание. Сегодня небольшим и средним ИТ-компаниям, не имеющим мощного административного ресурса, попросту не остается иного пространства для роста своего бизнеса в России.

По словам Татьяны Андреевой, главы представительства NETGEAR в России, технологический форум продемонстрировал высокую значимость российского рынка для компании: «NETGEAR проводит свой технологический форум с участием руководства компании, что однозначно свидетельствует о намерениях NETGEAR продолжать активно присутствовать на российском рынке, предлагая партнерам и потребителям современные инфраструктурные решения в области проводной и беспроводной связи. Мы предлагаем новинки одновременно на мировом и российском рынках. Несмотря на некоторое замедление темпов роста российского ИТ-рынка, мы довольны темпами роста продаж нашего оборудования в коммерческом сегменте, особенно оборудования Wi-Fi, 10ГГб и POE коммутаторов. Мы также намерены усилить свои позиции в области систем хранения данных, предлагая потребителям законченные решения от NETGEAR ReadyRecover».

 

 

 

Похожие записи