Не только звонить

Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом позволяет настроить персональное расписание сотрудников

В системе предусмотрены разные варианты индивидуальных графиков. Выбирают тот, по которому трудится конкретный человек (например, «два через два»), — и звонки поступают ему только в те часы, когда он работает. В остальное время номер сотрудника исключается из очереди, а если клиенты звонят ему напрямую, то такие звонки могут быть переадресованы на коллег. В итоге, менеджер получает звонки только в рабочие часы, а клиенты – искреннюю доброжелательность компетентного и профессионального сотрудника, который обслуживает их звонок.

«Виртуальная АТС – это сервис, создающий основу для человеческого общения. И мы постоянно работаем над тем, чтобы коммуникации наших клиентов были продуктивными и позитивными», — прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».

О компании

Компания ТрансТелеКом (ТТК) работает на рынке уже более двадцати пяти лет. Является поставщиком услуг связи и провайдером современных цифровых сервисов для государственных организаций и крупнейших корпоративных клиентов, работающих в ключевых отраслях экономики. В продуктовом портфеле Компании ТрансТелеКом – самые востребованные продукты для обеспечения безопасности и эффективности функционирования бизнеса, а также инновационные услуги.

 

Похожие записи