Названа лидером

За 2021 год пятый год подряд исследование IDC MarketScape выделяет компанию Accenture лидером среди поставщиков услуг на базе платформы Salesforce.

Accenture – международный стратегический партнер Salesforce на протяжении более десяти лет. В команде более 34 тыс. специалистов, обладающих более чем 40 тыс. сертификатами Salesforce.

«Оставаясь релевантным для рынков,  Salesforce расширяет линейку продуктов. Внедрение облачных решений на платформе Salesforce становится все более комплексной задачей. Accenture обладает экспертными знаниями отрасли и бизнес-процессов, а также обширным техническим опытом, чтобы помочь клиентам достичь желаемых результатов для бизнеса», — отметил Али Заиди (Ali Zaidi), директор по исследованиям IDC.

В исследовании IDC MarketScape аналитики оценили предложения Accenture и 11 других поставщиков на основе набора параметров, чтобы выявить наиболее сильные предложения на рынке. По совокупности этих параметров Accenture и была признана лидером исследования.

В отчете IDC отмечается, что, опираясь на данные клиентов, Accenture переосмысливает их опыт для роста и трансформации бизнеса.

Тот факт, что услуги Accenture на базе платформы Salesforce являются лучшим рыночным предложением, позволяет клиентам Accenture быстрее получать выгоду от digital-решений, что и является конечной целью цифровой трансформации бизнеса.

«Мы стали лидерами в пятый раз, и это не случайно. Это результат нашего опыта и уверенности в возможностях платформы Salesforce, что и находит отражение в рейтинге. Мы по-прежнему намерены инвестировать в инновации, таланты, навыки и решения, которые приносят ощутимую пользу клиентам», — подчеркнула Дебора Коррао (Debora Corrao), старший управляющий директор Accenture Salesforce Business Group.

«В России большой спрос на решения в области автоматизации маркетинга и CRM. Мы видим все больше заинтересованности в Salesforce, особенно у фармацевтических компаний, автопроизводителей и компаний технологического сектора», — прокомментировал Ярослав Ивченков, руководитель направления Salesforce Accenture России.

По его словам, рост спроса на cloud-технологии, осознание необходимости трансформации бизнеса и увеличение требований к скорости, гибкости и масштабируемости ИТ-решений приведут к росту внедрений Salesforce в ближайшие годы.

«Поэтому мы активно инвестируем, растим и развиваем команду профессионалов в области Salesforce», — добавил Ярослав Ивченков.

 

Похожие записи