NAUMEN лидирует

Российская компания NAUMEN вновь заняла первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования российского рынка АКЦ в 2016 году.

Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров.

Согласно отчету iKS-Consulting, в 2016 году компания NAUMEN стала лидером по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров, обогнав основного западного конкурента: отечественному вендору принадлежит 27 % рынка. Avaya занимает 24,3%. Замыкает первую тройку Cisco с долей 18,9%.

Ведущий отечественный разработчик профессиональных решений для контактных центров уже несколько лет подряд входит в топ-3 популярных вендоров, в последние два года уверенно занимал первую позицию, потеснив сначала одного, потом обоих конкурентов. В этот раз, сделав заметный рывок, NAUMEN оставил позади западных поставщиков и продолжает демонстрировать рост.

По количеству автоматизированных рабочих мест в этом сегменте NAUMEN за год вырос на 30%. Несмотря на усиление конкуренции и перераспределение долей в общей структуре рынка, компания укрепила свое положение, увеличив размер доли по операторским местам на 3%. Решение отечественного вендора сегодня успешно используют известные на рынке аутсорсинговые контакт-центры «ГРАН», Infotell, New Contact, IQLine, «Телеросса», City-Call, «Астра Пейдж», «Технологии контакта» и другие. Компания продолжает интенсивно наращивать портфель заказов.

Делая выбор в пользу российского решения, компании исключают зависимость от зарубежного поставщика, снижают риски, оптимизируют затраты и добиваются высоких бизнес-результатов. Директор по развитию бизнеса контактных центров NAUMEN в России и странах СНГ Алексей Садовский в интервью iKS-Consulting отметил: «Последние два года наш рынок продолжает существовать в условиях высокой стоимости доллара, что приводит к удорожанию покупки новых платформ контакт-центров  иностранных производителей, а также контрактов поддержки уже внедренных решений. Конечно, большинство крупных западных вендоров стали давать существенные скидки, но их объем не может покрыть всю возникшую курсовую разницу. Это побуждает компании пристальнее смотреть на ставшие более доступными российские решения».

В 2016 году продукты NАUMEN включены в официальный реестр российского ПО, что также является фактором, повышающим внимание и интерес к отечественной разработке как со стороны государственных структур, так и коммерческого сектора.

Похожие записи