Направление  B2B демонстрирует рост

ГК «Орион» подводит итоги деятельности в 1 полугодии 2018 года.

Прирост общего объема поступлений составил 1 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года.  Абонентская база на конец июня 2018 года насчитывает 3 138 000 домохозяйств. Наибольшую динамику продемонстрировало направление «Комплекс услуг телевещателям» (+ 16% в объеме поступлений).

По данным на конец второго квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 71%, «Комплекс услуг телевещателям / подъем и производство телеканалов» – 25%,  дистрибуция каналов – 4%.

Совокупный объем поступлений за первое полугодие 2018 года составил

1 573,693 млн. руб. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года – 1 %.  Абонентская база ГК «Орион» на конец июня 2018 года насчитывает 3 138 000 домохозяйств.

Средний ARPU оператора по итогам первого полугодия 2018 года составил 109 рублей для бюджетного и 288 рублей для среднеценового пакета.

Общий объем реализованной спутниковой емкости по данным на конец июня 2018 составляет 261 МГц. Услугами Play Out воспользовались  порядка 60 телеканалов в России и СНГ. Объем предоставленных телеканалам сервисов вырос на 20% по отношению к концу 2017 года.

Группа компаний «Орион» стала участником всероссийской программы развития телевещания. Заключено соглашение с Министерством связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) по обеспечению бесплатным спутниковым цифровым телевещанием жителей населенных пунктов, не вошедших в Федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы». В рамках проекта подключением к социальному пакету «Телекарты» (более 35 каналов) планируется охватить порядка 55 000 жителей республики.

Онлайн-сервисы компании  продолжили интенсивное развитие. С начала 2018 года «Телекарта Онлайн» пополнилась 10 новыми телеканалами, их общее число превысило 80. За первые 6 месяцев текущего года приложение скачали более 8 тысяч человек, что на 14% больше по отношению к концу 2017 года, общее число скачиваний с момента запуска сервиса превысило 60 000. Прирост числа установок мобильного приложения «Телегид» в первом полугодии 2018 составил 27%, сервис скачали 31 000 человек. Общий объем скачиваний на текущий момент превышает 115 000 раз.

ГК «Орион» уделяет большое внимание развитию дополнительных возможностей спутниковой медиаплатформы, в том числе нового сервиса прямых трансляций спортивных и культурных мероприятий. Компания выступила техническим партнером легендарного концерта группы «Мумий Тролль», обеспечив прямую трансляцию шоу для многомиллионной аудитории телеканала MTV Рoссия и пользователей «Телекарта Онлайн». «Орион» поднял на свою платформу специально созданный телеканал «Первый 4К». Телепрограммы «Первого канала», включая спортивные трансляции, в формате ультравысокой четкости стали доступными абонентам «Телекарты» на Европейской части страны, а также – в пакетах кабельных операторов, заинтересованных в трансляции данного контента.

Комментируя результаты первого полугодия 2018 года, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский подчеркнул: «Первые шесть месяцев года стали наиболее успешными в истории нашего B2B направления. Подписан ряд соглашений о стратегическом партнерстве, в том числе с крупнейшими международными мейджорами, представленными в России. В DTH ситуация выглядит не столь оптимистично, но вполне предсказуемо. Мы видим отражение общих трендов – насыщение рынка платного телевидения; переток зрителя в интернет; замедление динамики новых подключений. При этом активно растет аудитория онлайн-сервисов. Во второй половине года мы по-прежнему сосредоточим наши усилия на сбалансированном развитии всех направлений».

Похожие записи