Награды компании Verint

Компания Verint получила  несколько наград за свои решения по оптимизации работы с клиентами и за помощь организациям по всему миру в построении успешных взаимоотношений с клиентами и программ лояльности.

Призы стали еще одним подтверждением вклада компании в оптимизацию трудовых ресурсов и в упрощение процесса взаимодействия с клиентами.

«100 компаний-экспертов рынка» по версии KMWorld

Уже четвертый год подряд KMWorld вносит Verint в список «100 компаний-экспертов рынка». В этот рейтинг попадают организации, которые помогают создавать и улучшать рынок, а также внедряют инновации и современные решения по обслуживанию клиентов.

Награда Stevie Awards за успешные продажи и эффективный сервис по обслуживанию клиентов

Verint получил бронзовую награду Stevie Awards в категории «Поставщик решений года». Награда Stevie Awards в области продаж и обслуживания клиентов присуждается за выдающиеся достижения в деятельности контакт-центров, в области клиентского сервиса, развития бизнеса и продаж по всему миру.

2015 CRM Watchlist

Компания Verint попала в список 2015 CRM Watchlist – исследование клиент-ориентированного рынка, проведенное Полом Гринбергом, президентом The 56 Group, аналитиком отрасли и блогером ZDNet.  По мнению Гринберга, организация для попадания в ежегодный список должна показать устойчивое присутствие на рынке, которое оказывает влияние не только на непосредственных клиентов, но и на отрасль в целом.

«Продукт года 2015» по версии Internet Telephony’s

Решение Voice of the Customer Analytics™ получило награду «Продукт года» от журнала TMC Internet Telephony. В этот рейтинг попадают компании, которые разработали исключительные продукты и услуги на основе VoIP и IP технологий, продемонстрировавшие инновационный подход и превосходство над конкурентами. Решение Verint Customer Analytics помогает компаниям анализировать клиентов и бизнес-процессы по различным каналам, а затем принимать меры для того, чтобы реагировать на требования клиентов, деловых возможностей, рыночных тенденций и многого другого.

«Продукт года 2015» по версии журнала CUSTOMER

Решение Verint Engagement Analytics получило читательскую награду «Продукт года» журнала TMC CUSTOMER. Данный рейтинг включает компании, которые производят решения для колл-центров, CRM и теле-услуг. Эти разработки должны в полной мере помогать компаниям, которые их внедряют. Verint Engagement Analytics перехватывает и анализирует взаимодействия, поведение и переходы клиентов по каналам для обеспечения единого представления о так называемом Customer Expierence.

Похожие записи