На платформе Steam зажгли  «Волшебный фонарь»

Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR), разработанную анимационной студией «Паровоз» по одноименному мультсериалу.

Со 2 февраля российская игра  доступна сотням миллионов пользователей глобального игрового сервиса Steam во всем мире.

Семейная интерактивная игра «Волшебный фонарь VR» переносит пользователя в комнату главной героини мультсериала — Кати, где можно свободно взаимодействовать с различными предметами: играть с котом, бросать дротики в дартс, рисовать на мольберте, а также смотреть сказки на проекторе — все объекты в игре интерактивны. Для использования игры потребуется комплект оборудования для виртуальной реальности с интерактивными функциями.

«Волшебный фонарь VR» — первый качественный семейный проект, построенный на базе технологии виртуальной реальности. Производители VR-устройств видят в качестве своей основной аудитории опытных игроков, но мы считаем, что в перспективе VR найдет применение и в секторе развлечений для всей семьи. По крайне мере, это необходимо, чтобы технология стала по-настоящему массовой. Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений», — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт».

Согласно данным исследования Института современных медиа (MOMRI), общее количество VR-устройств в России на начало 2017 года оценивается в  800 тыс. мобильных гарнитур и комплектов оборудования для ПК. Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается. Таким образом, уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить игру «Волшебный Фонарь VR».

«Появление проектов такого уровня способствует популяризации VR-технологий среди обычных пользователей в России. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики», — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании КРОК.

 

Похожие записи