На конкурсе  Changellenge >> Cup Moscow 2019

Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, приняла участие в кейс-чемпионате Cup Moscow 2019 в качестве генерального партнера.

Конкурс проводится с 2007 года с целью повышения качества российского образования за счет вовлечения студентов в практические занятия. Благодаря детальной проработке заданий, основанных на конкретных бизнес-задачах, все участники чемпионата получают уникальную возможность применить свои знания в условиях, максимально приближенных к реальным.

В этом году в конкурсе приняли участие более 3700 человек из 40 российских городов. Около 3000 из них выступали в русской секции и более 700 в английской (защита решений на английском языке). Участниками Changellenge >> Cup Moscow 2019 стали студенты более 100 российских вузов, в том числе НИУ ВШЭ, Финансового университета и МГУ им. М.В. Ломоносова.

Кейс финала был написан при поддержке экспертов Schneider Electric: студентам нужно было продумать стратегию коммерциализации облачных решений EcoStuxure на базе технологии Интернета вещей.

Во время очного финала Юлия Балицкая, менеджер развития бизнеса и операционного маркетинга, и Григорий Лященко, директор департамента развития бизнеса, в составе жюри определяли лучшие решения, а Кира Беломыльцева, директор по управлению персоналом и развитию талантов, участвовала в заключительной дискуссии, где рассказала студентам о преимуществах работы в Schneider Electric.

Экспертные знания судей позволили дать максимально объективную и качественную оценку проделанной участниками работы. В состав жюри финала конкурса также вошли представители других компаний партнеров чемпионата.

В финал чемпионата вышли 12 команд: по 6 в русской и английской секциях. Победителем стали команда Mr. Wolf (английская секция) и Non-GAAP (русская секция). Их участники получили призы от компаний-партнеров конкурса, а также возможность лично обсудить интересующие их вопросы и проделанную работу с топ-менеджментом крупных организаций.

«Мы рады стать генеральным партнером такого масштабного кейс-чемпионата, как Changellenge >> Cup Moscow 2019. Два года назад мы уже выступали партнером конкурса и считаем, что студентам важно вовлекаться в бизнес-процессы и знакомится с практическими аспектами будущих профессий еще во время обучения в вузе. Эксперты Schneider Electric с интересом наблюдали за тем, как команды по-разному подходили к решению похожих задач, что позволило получить принципиально новый опыт и взглянуть на работу компании под новым углом. Мы в Schneider Electric планируем и дальше поддерживать организаторов и надеемся, что это позволит повысить кадровый потенциал страны», — отметила Полина Иммель, координатор по продвижению бренда работодателя компании Schneider Electric.

 

Похожие записи