Издательская группа «Профи-Пресс»




Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  





Яндекс.Метрика



На Каннском кинофестивале HP отмечает 75-летие своих кинематографических инноваций

Компания сотрудничает с креативными сообществами, привлекает лучших специалистов для расширения возможностей художественного самовыражения и внедряет инновационные технологии в процесс кинопроизводства

HP Inc.  уже более семи десятилетий вдохновляет кинематографистов на создание картин, поражающих воображение зрителей по всему миру. Этот своеобразный юбилей компания отметила в рамках Каннского кинофестиваля, где были представлены инновационные решения для людей из мира кино и творчества.

Совместно с такими партнерами, как знаменитые DreamWorks Animation и Technicolor, лауреат премии BAFTA Анант Сингх (Anant Singh), пионеры VR-фильмов Giant и Tree и многими другими, HP принимает участие в Каннском кинофестивале и помогает зрителям со всего мира по-новому взглянуть на кинематограф и роль технологий в его развитии. Кроме того, компания проводит ежегодный конкурс мастеров короткометражного кино, еще раз демонстрируя стремление пробуждать художника в каждом.

«Настоящее искусство безгранично, оно обладает силой вдохновлять и объединять. От легендарных художников до молодых визионеров, создатели кино обращаются к инновационным технологическим решениям, чтобы еще ярче выражать свои задумки и устанавливать эмоциональную связь со зрителями, — сказал Антонио Лучо (Antonio Lucio), директор по маркетингу и коммуникациям, HP Inc. — Фильмы, рассказывающие отличные истории, пробуждают наиболее яркие эмоциональные переживания, чем любая другая форма искусства. Являясь инновационным партнером самых творческих людей в мире, HP предлагает технологии, которые раскрывают художника в каждом».

Инновации

Предлагая творческим профессионалам уникальные возможности, качество и производительность для воплощения их идей, HP представила новый портфель ПК премиум-класса на Каннском кинофестивале. Помимо ноутбуков ENVY и ENVY x360, компания анонсировала дисплей Cinema 4K Dreamcolor, устанавливающий «золотой стандарт» точности цветопередачи, и новейшие мобильные рабочие станции ZBook, которые позволяют визуализировать работу в виртуальной реальности с использованием 3D-графики и вычислительной мощности серверного уровня.

Президент HP в регионе EMEA Ник Лазаридис (Nick Lazaridis), президент подразделения персональных систем Рон Коглин (Ron Coughlin) и президент подразделения устройств печати и обработки изображений Энрике Лорес (Enrique Lores) рассказали о том, как инновации HP в области кино, дизайна и искусства помогают удостоенным наград художникам и всем творческим личностям раздвигать границы возможного.

Партнеры

HP обладает давней историей партнерства с кинематографистами и творческими профессионалами, помогая воплощать их креативные задумки в виде анимации, 3D, визуальных эффектов и многом другом. Студия DreamWorks Animation уже более 15 лет оснащена комплексными решениями HP и является партнером компании по разработке ведущих в отрасли технологический решений. Кейт Свонборг (Kate Swanborg), старший вице-президент по технологическим коммуникациям и стратегическим альянсам DreamWorks Animation, рассказал о роли технологий HP в создании анимированных художественных фильмов студии, а также продемонстрировал, как делались некоторые из работ DreamWorks Animation.

Обсуждения

На  Каннском кинофестивале HP провела ряд презентаций, в которых приняли участие инноваторы, меняющие представления о кино: Марси Джастроу (Marcie Jastrow), старший вице-президент Immersive Media и руководитель Центра технического опыта Technicolor, создатели VR-фильмов Милица Зек (Milica Zec) и Уинслоу Портер (Winslow Porter), президент и операционный директор Prana Studios Аниш Мулани (Anish Mulani), технический директор HP Шейн Уолл (Shane Wall) и известный современный художник POSE. Они рассказали о будущем цифрового творчества и способах воплощения визуального искусства в жизнь. Дискуссию, посвященную важности разнообразия и вовлеченности в кинематографе и рекламе, провел Антонио Лучо (Antonio Lucio). В ней приняли участие режиссер фильма «Манто» Нандита Дас (Nandita Das) и коммерческий директор Кристал Мозелл (Crystal Moselle).

Сотрудничество

HP и Viacom 18 совместно работали над созданием фильма «Манто». Это подлинная история индо-пакистанского литератора и драматурга Саадата Хасана Манто, который считается одним из величайших писателей в истории Южной Азии. Кроме того, HP провела второй ежегодный конкурс мастеров короткометражного кино. Вдохновленные Саадатом Хасаном Манто, четыре команды-финалиста из Италии, Индии, Франции и США показали свои работы в Каннах. Главный приз получила французская картина «Валентин». Дебютировавший в Каннах в этом году, фильм HP Studios «Волк: сезон 2» продолжает драматическую сюжетную линию первого сезона. Удостоенный наград актер Кристиан Слейтер играет в нем хакера, решившего похитить конфиденциальные медицинские данные.

В течение 14 лет HP являлась технологическим партнером Каннского кинофестиваля, поддерживая его пресс-центр, защищая интеллектуальную собственность кинематографистов, печатая легендарные огромные баннеры и растяжки для зданий. Более 75 лет компания HP тесно сотрудничает с кинематографистами и представителями креативной индустрии. Ее первый продукт — звуковой генератор — использовался для создания «Фантазии» Диснея, первого коммерческого фильма со стереофоническим звуком.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»