На форуме Experience Avaya 2021

Системный интегратор Oberon продемонстрирует работу собственного решения для контакт-центров ― Oberon Omnichannel Contact Center (OberOmniCC) на форуме Experience Avaya 2021.

Мероприятие состоится 16 сентября 2021 года в московском отеле Radisson Славянская.

На выставочном стенде Oberon представит бета-версию решения собственной разработки — OberOmniCC, которое интегрировано с системой телефонии Avaya Aura и предназначено для небольших омниканальных контакт-центров. Специалисты компании расскажут о его функционале, архитектуре, преимуществах на примере простого тестового пользовательского интерфейса агента.

В деловой части с докладом на тему «Oberon и Avaya: технологии коммуникаций вчера, сегодня, завтра» выступит Сергей Сидоров, директор департамента инфраструктурных решений и сервиса Oberon.

«Мы благодарны нашему многолетнему партнеру Avaya за приглашение к участию в ежегодном форуме. Данное мероприятие позволяет участникам рынка поделиться опытом, обменяться экспертизой и быть в курсе актуальных и инновационных решений вендора. В этом году мы представляем нашу разработку для омниканальных контакт-центров и надеемся, что она будет полезна для участников рынка», — отметил Сергей Сидоров, директор департамента инфраструктурных решений и сервиса Oberon.

О компании

Компания Oberon работает на ИТ-рынке с 2003 года и развивает широкий портфель решений, профильную экспертизу и уникальные компетенции по всем ключевым технологическим направлениям: вычислительным комплексам, телеком-решениям, инженерной инфраструктуре, информационной безопасности, сервису и аутсорсингу. Более чем за 18 лет выполнено множество комплексных проектов на базе решений как ведущих мировых вендоров – Avaya, Cisco, Dell Technologies, HPE, IBM, Panduit, Schneider Electric и др., так и надежных отечественных производителей.

Oberon ежегодно участвует в рейтингах ключевых аналитических агентств России, входит в Топ-50 крупнейших компаний российского ИТ-рынка («Эксперт РА»). Сегодня проекты компании ориентированы на повышение эффективности деятельности и уровня цифровизации коммерческих и государственных организаций. Среди крупных заказчиков Oberon — Сбербанк России, Центральный банк РФ, банк ЗЕНИТ, Российская государственная библиотека, Трансмашхолдинг, НЛМК.

Похожие записи