Мультиканальная аналитика

MANGO OFFICE дает достоверные данные о вкладе каждого канала в продажу

Обновленный сервис позволяет выстраивать эффективные рекламные кампании за счет достоверных данных о вкладе каждого канала в продажу.

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE сообщает об обновлении сервиса Мультиканальная аналитика. В летнем релизе появился функционал, который позволяет отследить всю цепочку касаний с рекламными каналами и показать, какая из комбинаций является более успешной в привлечении клиентов.

В обновленной версии Мультиканальной аналитики появились данные по ассоциированным конверсиям — источникам, которые участвовали в привлечении целевого действия, но напрямую его не привели. Теперь можно отследить, какой канал трафика чаще других знакомит пользователей с продуктом и компанией, а какой — конвертирует визиты в продажи. Эти данные можно использовать, чтобы заранее планировать цепочки привлечения клиентов.

«Сегодня бизнес инициирует интегрированные рекламные кампании, в которых одновременно задействовано несколько каналов и форматов коммуникации, — прокомментировала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. — Такие кампании позволяют с большей вероятностью «дожать» целевую аудиторию до лида. Но возникает вопрос, какая именно реклама оказала решающее воздействие на принятие решения. Ошибка маркетологов — оценивать эффективность всей кампании только по последнему касанию. В этом случае другие платные каналы могут быть признаны неэффективными и отключены, хотя именно их влияние и было наиболее важным в этой цепочке. Возможен и второй вариант: маркетолог понимает, что используемые каналы влияют на конечный результат, но не видит, какие конкретно и насколько. В этом случае компания продолжает тратить бюджеты на продвижение без четкого понимания, какой вклад вносит каждый из каналов. Эта задача решается за счет подключения Мультиканальной аналитики: маркетолог видит всю цепочку касаний клиента с рекламой и понимает, какие каналы были задействованы в процессе принятия решения, а какие — нет или минимально».

Все данные аналитики представлены в удобных отчетах. Они отображают, какие каналы участвуют в привлечении заявок и продаж и какова степень их влияния, рассчитывают бизнес-показатели по разным моделям атрибуции. Например, сколько заявок привел канал по первому и последнему касанию, а также по линейной модели атрибуции. Отдельно можно сравнивать влияние рекламных каналов на покупателя за разные периоды.

По данным MANGO OFFICE, сервис позволяет снизить стоимость привлечения клиентов до 70 % за счет использования только тех каналов, которые участвуют в привлечении целевого действия.

Мультиканальная аналитика входит в состав продуктовой линейки MarTech-инструментов MANGO OFFICE, наряду с коллтрекингом и email-трекингом, сквозной аналитикой и сервисом Анализ конкурентов.

О компании

MANGO OFFICE — разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, инструменты MarTech, а также средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции.  Облачной платформой MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний, обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки.

 

Похожие записи