МТС в Поволжье: итоги

                           ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подводит итоги работы на корпоративном рынке Поволжья в первом полугодии 2014 года.

          Количество клиентов в Поволжье в сегменте B2B увеличилось на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе на 40 процентов увеличилось число клиентов среди малого и среднего бизнеса.

Основной рост спроса на услуги мобильного и фиксированного бизнеса МТС наблюдается среди предприятий государственного сектора: количество контрактов, заключенных в первом полугодии текущего года увеличилось вдвое по сравнению с первым полугодием 2013 года. Новые клиенты присоединились к МТС благодаря победам оператора на тендерных площадках и развитию современных сетей передачи данных в целом и под задачи конкретных клиентов.

«Рост количества корпоративных клиентов в Поволжье говорит о доверии коммерческих предприятий и государственных структур к МТС как универсальному оператору связи. Мы предлагаем нашим клиентам выгодную тарифную политику и индивидуальный подход, благодаря которому каждая организация получает современные телекоммуникационные услуги, ─ отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.  — Особенно популярными в последнее время становятся мобильный интернет и сервисы на его основе: мы помогаем клиентам внедрить инновационные решения при помощи сервисов М2М[1], основанные на защищенной передаче данных, что в результате позволяет им снизить собственные издержки. Кроме этого, МТС продолжает активно  расширять покрытие высокоскоростной сети LTE: в этом году мы запустили сеть «четвертого поколения» еще в шести регионах Поволжья. В рамках программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов с начала года мы реализовали уже более 250 indoor-решений по улучшению качества связи в труднодоступных для прохождения сигнала мобильной связи местах, в том числе производственных помещениях».

МТС продолжает укреплять позиции на корпоративном рынке в Поволжье. Среди клиентов МТС  ОАО «Нижфарм», Группа ГАЗ, Волго-Вятский банк ОАО «Сбербанк России», Горьковская железная дорога — филиал ОАО «РЖД», ГК «АГАТ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Татнефть», ОАО «Верхневолжскнефтепровод», ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

 

[1] M2M (Machine-to-Machine) –технология передачи данных между устройствами

Похожие записи