Мониторинг транспорта в столице Черноземья

Эксперты группы компаний «Монтранс» на своей конференции в Воронеже рассказали руководителям предприятий, как сократить издержки, повысить КПД работы транспорта и сделать перевозки более безопасными.

Воронеж — столица Центрально-Черноземного региона, объединяющего Воронежскую, Тамбовскую, Курскую, Белгородскую и Липецкую области. Воронеж — город-миллионер, в котором нет трамваев, а строительство метро в далекой перспективе.

Дорожную ситуацию усложняют высокие темпы городского строительства, развитие промышленности, сельского хозяйства и высокая автомобилизация населения.

Кроме того, Воронеж является основным транспортным узлом Черноземья. Через него проходят крупные трассы «Москва — Ростов-на-Дону», «Тамбов — Белгород», «Москва — Астрахань». В таких сложных дорожных условиях не просто повысить эффективность автопарков.

Последняя по времени разработка MONTRANS Analytics в корне меняет систему управления автопарками. Телематика считывает параметры работы всего транспорта компании и передает данные в облачный сервис. За считанные секунды руководитель получает итоговые графические отчеты, диаграммы и таблицы с показателями работы автопарка. Информация наглядна, понятна и не вызывает сомнений в достоверности. Сервис упрощает задачи финансового и технического администрирования, объединяя все данные в рамках единого стандарта управления. Топ-менеджерам остается только принять оптимальное решение.

Екатерина Будаева, аналитик автотранспортного направления ООО БДРСУ №2, резюмирует: «Мы – развивающаяся компания, которая требует модернизации. Нам необходима качественная аналитика данных, чтобы вовремя и правильно принимать управленческие решения. Многое хочется применить. На конференции очень понравилась информация об аналитике данных на конкретных примерах. Мы свяжемся с «Монтранс», чтобы эти решения внедрить у себя в компании».

Евгений Репников, начальник отдела технического контроля ЗАО «Центрально-черноземная плодово-ягодная компания», сказал: «У нас в компании есть проблемы с расходом топлива: сливы и недоливы. У нас свой склад ГСМ. Мы бы хотели точно знать – сколько нам привозят топлива и сколько расходуется».

Семен Горчаков, главный механик ООО «АВТОКОМПЛЕКС АТП №7», сказал: «Основная проблема, как и в любом автопарке, издержки на топливо. Часто бывает повышенный расход, и мы не можем выяснить: виновен водитель или неисправность в топливной системе. Нужно донести до водителей, чтобы они экономили топливо. Манера вождения сильно сказывается на расходе ГСМ».

Еще один инновационный продукт «Монтранс» — система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя. Интеллектуальная разработка Montrans DVR контролирует дорожную ситуацию и одновременно следит за действиями человека. В случае обнаружения признаков сна, фактов курения, разговора по телефону, устройство подает звуковой сигнал и выводит предупреждение на монитор. Отчеты о событиях отправляются на центральный сервер. Практика показывает, что Montrans DVR уменьшает вероятность ДТП по вине водителя на 90%. Таким образом, система сохраняет жизнь и здоровье сотруднику, а предприятие экономит значительные средства, которые могли бы быть потрачены на ремонт и покупку новой техники.

Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «Монтранс», отметил: «Самое главное для нас – быть на передовой и понимать потребности клиента. Со своей стороны, мы рассказываем, какие тенденции и новинки есть на рынке спутникового мониторинга транспорта. Система продолжает развиваться, и наша задача разъяснить руководителям автопредприятий – что еще можно применить чтобы повысить эффективность работы транспорта. В прошлом году мы провели девять конференций. В этом году мы будем продолжать этот формат. Запланированы мероприятия на 24 марта в Санкт-Петербурге и на 7 апреля в Новом Уренгое. Сегодня конференция подтвердила, что у руководителей есть интерес, а у нас есть решения их вопросов. Мы готовы двигаться дальше. Будем реализовывать проекты с нашими новыми и действующими клиентами».

Похожие записи