Молодой и взрослый

Российский оператор мобильной связи, подводит итоги семи лет работы в Московском регионе.

В 2015 году оператор начинал с доступности сети для 90% населения региона, в скором времени подняв этот показатель до 100%.

С момента запуска операций компания увеличила общее количество своих базовых станций в 8 раз. Вся сетевая инфраструктура Tele2 построена на оборудовании 5G Ready и делает доступными для клиентов оператора современные цифровые сервисы.

Для Tele2 на рынке сложилась уникальная ситуация: компания запускала коммерческие операции в столице четвертой и строила сеть в рекордные сроки: за первые 5 лет было построено то, что ранее рынок делал около 20 лет. Пандемийные два года, переходы к работе и учебе на дистанционный формат и возвращение к привычному укрепили приоритетность развития бесшовного клиентского опыта – вне зависимости от местонахождения абонента, в центре или за городом. Если сравнивать среднее ежеквартальное потребление мобильного интернета в 2021 году с аналогичным показателем 2022 года, то объем потребляемого трафика увеличился на 25%. На фоне роста спроса одним из ключевых для Tele2 остается обеспечение клиентов стабильными и качественными услугами.

Кроме покрытия в столице и области, оператор активно продолжает развивать сеть в московской подземке, где среднее потребление интернет-трафика в 2022 году увеличилось на 13% относительно прошлого года. К 2018 году Tele2 первой запустила на всех станциях метро сети 4G, сейчас полностью сетью оператора покрыто 7 веток метро, к концу 2022 года к ним добавятся еще 4 направления – Tele2 продолжает строить сети на перегонах между станциями. В третьем квартале 2022 года мобильный интернет появился на 37 перегонах метро, суммарная протяженность фидерного кабеля составляет 125 километров. При этом общей длины кабеля, который уже обеспечивает работу в метрополитене, хватит для того, чтобы 5 раз замкнуть диаметр МКАД.

Другая стратегическая цель компании – сервисное преимущество. Контактные центры Tele2 признаны лучшими среди участников международной премии Global Top Ranking Performers Awards. Кроме того, эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт».

Tele2 реализует стратегию lifestyle enabler и развивает продуктовый портфель с учетом востребованных у клиентов сервисов. Компания первой на рынке запустила два прорывных продуктовых решения: несгораемые остатки, которые стали вечными с января 2021 года, и обмен минут на различные сервисы.

О компании

Tele2 работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).

Похожие записи