Мобильное приложение momondo все популярнее

Туристический метапоиск обновил свое бесплатное приложение для поиска авиабилетов и отелей, улучшив пользовательский интерфейс, дизайн и функциональность.

image002-min

Международный туристический метапоиск momondo отмечает рост поисковых запросов и переходов к бронированию авиабилетов через одноименное бесплатное мобильное приложение – на 89% за год. Эта динамика показывает, что самостоятельные путешественники все больше используют мобильный интернет для планирования поездок, а также все чаще бронируют и оплачивают перелеты через смартфоны. Сегодня 60% пользователей momondo начинают свое знакомство с метапоиском именно через приложение.

Для удобства растущей аудитории компания решила обновить бесплатное мобильное приложение momondo для поиска авиабилетов и отелей, сделав акцент на улучшение пользовательского интерфейса, изменение дизайна и расширение функционала. Обновленное приложение уже доступно для iPhone и скоро появится для Android устройств.

C еще более интуитивно понятным дизайном и новой функцией пролистывания пользователи получат позитивный опыт при планировании путешествий на мобильном устройстве. Теперь возможно продолжить поиск предложений на перелет и размещение там, где остановился в прошлый раз. Через приложение пользователи также  могут создать свой профиль в momondo, чтобы метапоиск учитывал их предпочтения и синхронизировал данные о запросах на смартфоне и компьютере. Кроме того, при обновлении были усовершенствованы возможности фильтрации: во время поиска авиабилетов и отелей можно добавить предпочтительное время в пути, выбрать отельные сети и авиа-альянсы.

«Согласно статистике momondo, самостоятельные путешественники все чаще используют мобильные приложения при планировании поездок по всему миру. Поскольку технологический ландшафт меняется с огромной скоростью, они постоянно ищут решения, которые не только являются прогрессивными, но и обеспечивают удобный и бесперебойный поиск и бронирование авиабилетов и номеров. Наше обновленное приложение подарит пользователям еще больше возможностей, которые позволят им самим быть  лучшими турагентами для себя и всегда находить идеальные рейсы и отели во время путешествий», – комментирует продакт-менеджер международного туристического метапоиска momondo Пернилла Тролле Брогаард (Pernille Trolle Brøgaard).

Это первые значительные изменения мобильного приложения momondo с 2014 года, благодаря которым оно получило новое «лицо».

 

 

Похожие записи