Мобильный бренд AXE

Парфюмерный бренд AXE, один из лидеров рынка дезодорантов в России, к началу учебного года выпустил мобильное приложение AXE Hair #ОПВ, которое доступно для скачивания на App Store и Google Play.

Бренд AXE создал первый в мире учебник по основам первого впечатления — #ОПВ, в котором собрал советы на любой случай, подготовил ответы на волнующие подростков вопросы: как правильно действовать в неожиданной ситуации и каких ошибок ни в коем случае не стоит допускать. Уроки преподносятся в шутливой манере привычных для молодежи демотиваторов, однако каждый совет подкреплен научными данными. Уроки постоянно обновляются, поэтому пользователи ежедневно смогут получать новые актуальные советы.

При открытии Приложения пользователь попадает на экран с приветственным текстом и инструкцией по использованию. Главное меню приложения состоит из разделов «Полный курс», «Конспект», «Секретное оружие» и «Правила».

Полный курс #ОПВ – это динамический раздел, который состоит из ленты уроков и навигационного меню. После загрузки приложения пользователь сможет ознакомиться с 7 первыми советами, которые ежедневно обновляются, всего запланировано 100 уроков. Каждый последующий день пользователь получает по 3 случайных совета в день. Приложение отправляет пуш-уведомление о новом уроке. Используя акселерометр (встряхивание телефона) пользователь получает рандомный совет.

Каждым уроком можно поделиться в социальных сетях, воспользовавшись командой «Дать списать друзьям” или “Конспектировать себе в мозг”. После этого запись сохраняется в разделе «Конспекты».

Секретное оружие (красная кнопка в правом углу рядом с логотипом AXE HAIR #ОПВ) ведет к самому важному уроку учебника — главной тайне #ОПВ. Техническая реализация «Секретного оружия» представляет собой интерактивный раздел: пользователю предлагают 6 кнопок (замков) на экране, которые необходимо нажать одновременно, чтобы попасть внутрь раздела. После этого пользователю предоставляется информация о продукте и 3 продуктовых видеоролика.

Похожие записи