MixRadio  будет сотрудничать  с НТС

Персонифицированный музыкальный стриминговый сервис MixRadio запустил приложения для платформ Android и iOS, таким образом расширив свою глобальную аудиторию. Кроме того, сервис заключил партнерское соглашение с HTC, мировым лидером в области инноваций и дизайна мобильных устройств.

Сервис MixRadio, ранее принадлежавший Microsoft и Nokia,  и вследствие этого доступный только пользователям Windows Phone, недавно был приобретен одним из самых быстро развивающихся мобильных мессенджеров LINE, благодаря чему сервис стал доступен для владельцев смартфонов на Android и iOS. Партнерство с LINE и совместные маркетинговые возможности позволят сервису развиваться на международном уровне.

«Мы рады представить наш персонифицированный и удобный в использовании музыкальный стриминговый сервис новой аудитории. Для многих это будет первый опыт знакомства с MixRadio, и мы уверены, что пользователям понравится простота в использовании и уровень персонализации. Мы устраняем преграду между слушателем и его любимой музыкой, помогая ему наслаждаться процессом, узнавать новые и открывать заново уже полюбившиеся треки,  — комментирует генеральный директор MixRadio Юрки Розенберг.  — Наш сервис доступен уже в 31 стране, и мы развиваем и улучшаем его на протяжении многих лет, объединяя преимущества традиций в этой области с удовольствием от запуска нового продукта. Кроме того, мы продолжим обеспечивать услуги высочайшего качества для пользователей смартфонов на Windows Phone».

Также было объявлено об еще одном важном партнерстве – MixRadio с HTC, в рамках которого музыкальный стриминговый сервис будет предоставлять эксклюзивные обновления HTC BlinkFeed с персонализированными новостями в зависимости от музыкального вкуса пользователей.

«HTC является лидером в области мобильных музыкальных развлечений. Мы стали первым производителем, совместившим двойные стереодинамики, режимы с тонкими настройками и технологию декодирования Dolby, что позволило нам вывести мобильный звук на непревзойденный уровень, воплощенный в технологии HTC BoomSound, —  говорит Фил Блэр, президент HTC в регионе EMEA.  — Партнерство с MixRadio  — это еще один пример работы HTC в области повышения персонализации и удобства пользования музыкальным контентом, предлагающий нашим пользователям своевременную информацию о свежих релизах и миксы из любимых композиций».

Похожие записи