Microsoft на игровом поле

Компания Microsoft объявила о планах по приобретению компании Activision Blizzard, лидера в разработке игр и издателя интерактивного развлекательного контента.

Планируемое приобретение включает культовые франшизы от студий Activision, Blizzard и King, такие как «Warcraft», «Diablo», «Overwatch», «Call of Duty» и «Candy Crush», в дополнение к глобальной киберспортивной деятельности в Major League Gaming.

Microsoft планирует приобрести Activision Blizzard, общая сумма сделки оценена в 68,7 миллиарда долларов США. После закрытия сделки Microsoft станет третьей по величине игровой компанией в мире по объему выручки, уступая только Tencent и Sony. Сделка была одобрена советами директоров Microsoft и Activision Blizzard, её закрытие ожидается в 2023 финансовом году.

«Игроки во всем мире любят игры Activision Blizzard, и мы уверены, что у творческих команд впереди их лучшая работа», — сказал Фил Спенсер, генеральный директор игрового направления Microsoft.

Приобретение Activision Blizzard также укрепит позиции Xbox Game Pass благодаря планам по включению игр Activision Blizzard в каталог подписки, которая уже достигла нового рубежа – более 25 миллионов активных пользователей. С учетом того, что Activision Blizzard насчитывает около 400 миллионов активных игроков ежемесячно в 190 странах и три франшизы с миллиардными оборотами, это приобретение сделает Xbox Game Pass одним из самых привлекательных игровых сервисов в индустрии. После закрытия сделки Microsoft будет иметь 30 внутренних студий по разработке игр, а также дополнительные возможности в издательской деятельности и производству игр для киберспортивных соревнований.

Похожие записи