Международная премия CX World Award

Два проекта, реализованные Компанией ТрансТелеКом, крупным федеральным провайдером сервисов связи, для ОАО «РЖД», стали финалистами престижной премии в области клиентского опыта СХ WORLD AWARDS.

Ежегодная международная премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратеги и технологии в индустрии Сustomer eХperience.

В сезоне 2019-2020 компания ТрансТелеКом представила на конкурс два проекта — Центр содействия мобильности и технологию работы с обратной связью «Фокус».  Оба проекта реализованы на базе Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД», который организовала компания ТТК. Операторы ЕИСЦ обслуживают обращения пассажиров «Российских железных дорог», а также грузоотправителей.

Номинированные от компании ТрансТелеКом Центр содействия мобильности и технология работы с обратной связью «Фокус» вышли во второй тур конкурса и получили статус финалистов. При этом Центр содействия мобильности был также отмечен одобрением жюри в номинации «Клиент в центре всего».

В деятельности Центра содействия мобильности ЕИСЦ организовал отдельную линию связи по вопросам поездок маломобильных пассажиров. Для удобства хранения данных и обслуживания обращений применяются адаптивная CRM-система и СМС-информирование на каждом этапе оказания услуг. Маломобильные пассажиры могут обращаться в ЕИСЦ за помощью по организации железнодорожной поездки, в том числе оставлять заявки на резервирование мест в поездах.

Центр содействия мобильности – самый масштабный на территории нашей страны проект, нацеленный на оказание помощи тысячам людей с ограниченными возможностями.

Еще один проект, представленный Компанией ТрансТелеКом – технология работы с обратной связью «Фокус» — вошел в число финалистов премии в номинации «Проект изменения и трансформации бизнеса». ТТК разработал собственные алгоритмы, позволяющие оперативно обрабатывать обращения грузоотправителей и грузополучателей. Внедрение технологии «Фокус» позволило существенно снизить издержки, создать простую и понятную сотрудникам программу, не требующую дополнительных затрат времени на адаптацию или продолжительное обучение.

В 2020 году проекты «Центр содействия мобильности» и «Фокус» уже стали дипломантами российского отраслевого конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Самые эффективные инновации в клиентском обслуживании» и «Самые эффективные улучшения в клиентской службе».

«Успешное выступление ТрансТелеКома в отраслевом конкурсе международного формата – это новый и важный этап развития нашей клиентской службы. Итоги конкурса СХ WORLD AWARDS подтверждают эффективность нашей планомерной работы в области клиентского опыта», — прокомментировал руководитель Департамента обслуживания АО «Компания ТрансТелеКом» Игорь Буранов.

О компании

Компания ТТК  входит в пятерку ведущих российских операторов ШПД. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для пользователей в регионах.

 

 

 

Похожие записи