Метапоиск momondo об отдыхе россиян в 2014 году

             Этим летом, по сравнению с прошлым годом, туристы из России чаще путешествовали внутри страны и реже отправлялись за рубеж. К таким выводам пришли специалисты метапоиска momondo, проанализировав миллионы поисковых запросов россиян.

Им также удалось выяснить, какие месяцы наши соотечественники чаще всего выбирали для отпуска, сколько тратили на путешествия и как долго отдыхали.

Статистика туристического сервиса говорит о перераспределении долей внешнего и внутреннего туризма за период с июня по сентябрь 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В 2013 г. на перелеты внутри страны приходилось только 37% всех поисковых запросов. Самыми востребованными странами стали  Испания, Греция, Италия, Франция, Черногория. В этом году все наоборот. Авторы 54% всех поисков интересуются внутренними направлениями. Наиболее популярными из них среди туристов стали  Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург. Также вырос спрос на Краснодар и Анапу. Кроме того, в ТОП-30 летних направлений вошли Калининград и Владивосток, которые ранее не присутствовали в рейтинге.

Помимо этого, команда momondo провела опрос среди более 1000 россиян, который показал, что почти половина респондентов (49%) отдыхает не менее 2 недель за лето. Как оказалось, россияне, по сравнению с жителями Европы, чаще всего предпочитают длительный отпуск. Хотя многие норвежцы, немцы, голландцы и англичане также не видят смысла уезжать отдыхать на менее длительный  срок. А представители Дании, Швеции, Испании и США, напротив, проводят в отпуске не больше недели за один раз.

Наши соотечественники, как и европейцы, не привыкли экономить на отдыхе. Как выяснилось, треть российских туристов закладывают на путешествие для двоих от 1000 до 2000 евро. 22% готовы потратить за отпуск до 5000 евро, а 23% – не больше 1000 евро. Чаще всего россияне отдыхают летом и в бархатный сезон, когда цены на авиабилеты и отели вырастают в 2-3 раза. Самый активный спрос при этом приходится на август (44%), июль (39%) и сентябрь (30%).

Данное исследование было проведено в 2014 году туристическим сервисом momondo среди представителей из 12 стран – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе  1000 респондентов из России.

Похожие записи