«МегаФон» стал лауреатом премии

«МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»  в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация».

Церемония награждения состоялась в Сочи в рамках форума «Права потребителей – 2015».

«Мы рады, что наша розничная сеть удостоилась такой высокой награды. Для «МегаФона» безупречный сервис – это не только четко выстроенная работа собственной розницы (более 2000 салонов по всей России), это и большой выбор удобных каналов самообслуживания, высокий профессионализм сотрудников контакт-центра, эффективные продажи через интернет и, конечно же, качество мобильных услуг», — отмечает Игорь Майстренко,  директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Премия вручается уже шестой год подряд за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Среди лауреатов прошлых лет была, в частности, компания «МегаФон Ритейл».

«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития высокоскоростного интернет-доступа 4G+ в регионах.      У «МегаФона» одна из самых широких розничных сетей – более 2000 собственных салонов по всей стране. Его  Контактные Центры принимают и обрабатывают около 67 000 000 обращений в год и в 95% случаях получают самую высокую оценку за свою работу. За 2014 год время ожидания обработки запроса сократилось в два раза. Сотрудники проходят регулярное обучение и пополняют свои знания области инноваций. В салонах «МегаФон Ритейл» работают Мега Гуру, готовые помочь в решении любого мобильного вопроса;                  доля самообслуживания через онлайн-каналы выросла до 20% в 2014 году с 5% в 2013 году;

По мнению Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности МегаФон признан «Лидером клиентоориентированного бизнеса-2014» — в номинации «Сотовый оператор».

 

Похожие записи