«МегаФон» готовится к Новому году

В рамках технической подготовки к новогодним  праздникам Кавказский филиал «МегаФона» в 2 раза увеличит пропускную способность мобильных сетей на популярных горнолыжных курортах Сочи и Северного Кавказа.

Красная Поляна, Домбай, Архыз и Приэльбрусье — притягательные места
туристического отдыха для россиян со всех уголков страны. В
новогоднюю ночь 2014 года гости этих горнолыжных курортов проговорили
около 3 миллионов минут, что сравнимо почти с шестью годами одного
непрерывного разговора. Пользователи мобильного интернета в праздничную
ночь скачали около 4,5 Тб интернет-трафика. Такой объем информации в 20
раз превышает всю новогоднюю телепрограмму любого ТВ-канала в HD-качестве.
В этом году специалисты «МегаФона» ожидают увеличение прошлогодних
показателей мобильной активности клиентов в среднем на 30%. Чтобы каждый
абонент смог без проблем дозвониться с горнолыжных курортов в другие
города и страны в условиях пиковых нагрузок на сеть в новогоднюю ночь и
последующие выходные дни, «МегаФон» на 100% расширяет каналы на
международных и междугородных направлениях, а также готовит инфраструктуру
горнолыжных курортов к большим объёмам интернет-трафика.
«Успешный опыт Олимпийского партнёрства в 2014 году позволяет нам
обеспечить надёжной связью и высокими скоростями интернета тысячи людей,
плотно сконцентрированных на одной локальной территории. Наши клиенты,
встречающие Новый год в горах — это в большой степени продвинутая часть
мобильных клиентов, которая активно пользуется интернетом 3G и 4G+, —
комментирует Олег Постных, директор по инфраструктуре Кавказского филиала
«МегаФона». — В Домбае, Архызе и Приэльбрусье в период новогодних и
рождественских праздников мы планируем обеспечить средние скорости
передачи данных в сетях 3G скорость до 6 Мбит/с. На Красной Поляне, где
«МегаФон» предоставляет услуги 4G+, средние скорости интернета составят
порядка 30 Мбит/с. К примеру, за 15 минут подъема на 1-ю очередь канатной
дороги «Роза Хутор» можно будет скачать в сети 4G+ до 2 Гб информации».
В период новогодних каникул в усиленном режиме будут работать дежурные
технические бригады «МегаФона» для мониторинга состояния сети и
предотвращения возможных аварийных ситуаций. Вместе с тем компания
расширяет возможности биллинговой системы, чтобы обеспечить бесперебойный
прием абонентских платежей и максимально точную онлайн-тарификацию
мобильных услуг в праздничные дни.

Похожие записи