Mango Office в Новосибирске

Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), сообщил предварительные результаты работы филиала в столице Сибирского федерального округа в текущем году.

За 2015 год выручка компании «Манго Телеком» в Новосибирске увеличилась вдвое. Новосибирское представительство Mango Office входит в ТОП-5 филиалов компании по этому показателю. К росту выручки Mango Office привели расширение клиентской базы и увеличение показателя регулярных платежей клиентов Виртуальной АТС.

За последний год количество клиентов Mango Office в Новосибирске увеличилось на 44%. Компания  проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия по продажам и обслуживанию для клиентов, участвует в профильных семинарах, организует собственные бизнес-тренинги и мастер-классы. Кроме повышения функциональности продуктов и популяризации облачных технологий в бизнес-среде, на рост количества клиентов повлиял кризис. Облачные бизнес-приложения помогают предприятиям реально экономить на инвестициях и обслуживании коммуникаций с клиентами, увеличивают продажи и повышают эффективность рабочих процессов.

Среди крупных клиентов, которые заключили контракт с Mango Office в 2015 году, ГК «Первый строительный фонд», включающая в себя восемь компаний и охватывающая полный цикл возведения объектов недвижимости; лидер продаж туров в региональных центрах Сибири — сеть туристических агентств «Мой горящий тур» и другие. Облачные сервисы Mango Office обеспечивают среднему и крупному бизнесу особенно важное в кризис свойство — гибкость. Использование продуктов Mango Office позволяет, не прерывая работу, и без рискованных инвестиций менять офисы, открывать или закрывать филиалы, перераспределять трудовые ресурсы, менять направления бизнеса и рабочие процессы.

«В Новосибирске Mango Office работает два с половиной года. Этот год стал особенно успешным для компании. Мы рады, что сервисы Mango Office пользуются спросом у бизнеса региона. Век «железок» подходит к концу. Организации переходят на «облачную» модель построения бизнеса, так как гораздо выгоднее платить только за потребляемые ресурсы, планировать ресурсы при расширении или сокращении масштабов бизнеса, быстро получать бизнес-эффект. А CRM совместно с телефонией представляет собой основное ПО для малого бизнеса, — отметил Владимир Лобченко, руководитель Mango Office в Новосибирске. — В 2015 году мы улучшили функциональность своих продуктов, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона. Нам удалось выполнить планы: расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером сервисов облачной телефонии в Новосибирске».

 

 

 

Похожие записи