LINE Corporation анонсирует выручку

                 LINE Corporation, владелец и оператор приложения для обмена бесплатными звонками и сообщениями LINE, анонсировала выручку по итогам второго квартала (апрель-июнь) 2014 года.
Выручка LINE Corporation во втором квартале составила 21,2 миллиарда японских йен (около 7,4 миллиарда рублей)[1][2], что соответствует 17,5-процентному росту, по сравнению с предыдущим кварталом.

Выручка от основного бизнеса LINE Corporation – мессенджера LINE – во втором квартале насчитывает 18,2 миллиарда японских йен (около 6,36 миллиардов рублей), что соответствует росту 25% по сравнению с предыдущим кварталом и 146% — по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

Количество пользователей сервиса продолжило расти вместе с устойчивым ростом клиентской базы в странах Юго-Восточной Азии, включая Индонезию. Кроме того, платформенная стратегия LINE оказалась успешной в Мексике, Колумбии, других странах Центральной и Южной Америки и привела к дальнейшему росту числа пользователей и глобальной экспансии сервиса.

Направление по продажам стикеров отмечает быстрый рост LINE Creators Market, платформы, которая была запущена в апреле 2014 года и позволила пользователям покупать и продавать стикеры, созданными ими самими. Это совершенно новый и уникальный проект в эпоху смартфонов. Создавая единое пространство, где пользователи и создатели получают доступ к глобальной аудитории, равно как и покупают и продают созданными ими самими стикеры, LINE Creators Market делает возможным удовлетворение потребностей обеих сторон. Кроме того, запуск LINE Creators Market ускорил темпы локализации стикеров в рамках глобальной экспансии LINE.

Финансовым результатом проекта стала совокупная выручка в размере 150 миллионов йен (около 52,4 миллиона рублей) только в первый месяц после того, как стикеры стали доступны для покупки и продажи (8 мая 2014 года). Продажи платных стикеров также продолжили расти, достигая все более высоких ежемесячных показателей с момента запуска LINE Creators Market. На совокупный рост выручки от продаж стикеров также сильно повлиял запуск анимированных стикеров в июне 2014 года.

Направление по продажам рекламных возможностей LINE также продолжило расти благодаря продвижению официальных эккаунтов и промо-стикеров во всех странах. Внедрение в корпоративной среде сервиса LINE Business Connect, анонсированное в феврале, также устойчиво растет, при этом благодаря партнерству с Salesforce.com, крупнейшему в мире поставщику программного обеспечения для CRM, финализованному в июне, LINE уверен в  дальнейшем росте потребления LINE Business Connect в качестве способа облегчить бизнес-разработки компаний.

Акира Морикава, CEOLINECorporation, сказал:    «С начала 2014 года азиатские компании, которые активно работают на глобальном рынке, усилили свое присутствие в сегменте мессенджеров. Несмотря на жесткую конкуренцию, LINE продолжила устойчиво расти с точки зрения не только количества пользователей, но и выручки, благодаря чему мы получили звание Global Growth Company 2014 на Всемирном экономическом форуме в Давосе».

 

[1]Консолидированные результаты включают в себя дочерние компании, в частности, LINE Plus Corporation, LINE Business Partners Corporations и DataHotel Co., LTD.

[2]Выручка от онлайн-продаж рассчитывается как сумма, получаемая нашей компанией в рамках контрактов с разработчиками за вычетом комиссии магазинов приложений, таких как AppStore или GooglePlay, в размере 30 процентов.

Похожие записи