LifeSize упростила использование ВКС

 

              Подводя итоги работы в 2013 году, компания LifeSize (входит в Logitech) отметила, что ее основным стратегическим направлением развития стало максимальное упрощение использования технологии ВКС и предоставление заказчикам нового и интуитивно понятного инструмента ведения бизнеса.

               Главным событием в рамках этого направления руководство компании считает существенную доработку решения для мобильных устройств и стационарных компьютеров LifeSize® UVC ClearSea™. Благодаря проведенной модернизации, в настоящее время платформа занимает первое место среди решений ВКС по количеству совместимых с ней устройств: она обеспечивает поддержку более 50 моделей смартфонов, планшетных и настольных компьютеров. При этом все мобильные клиенты входят в стандартную комплектацию LifeSize UVC.

               Другим знаковым событием стало появление на российском рынке нового терминала ВКС LifeSize Icon 600, в котором кардинально пересмотрен принцип организации пользовательского интерфейса. На сегодняшний день связка платформы LifeSize UVC с терминалом LifeSize Icon 600 является уникальной, позволяя удовлетворить любые потребности заказчиков.

           Еще одно существенное изменение 2013 года в сфере ВКС также касается терминала LifeSize Icon 600: новая версия устройства поддерживает проприетарный протокол H.264 High Profile, что сделало ее совместимой с оборудованием Polycom и Avaya.

         Относительно других тенденций по итогам 2013 года специалисты LifeSize отмечают, что у российских клиентов наибольшим спросом продолжают пользоваться недорогие групповые системы аппаратной видеоконференцсвязи. На портфеле продаж LifeSize отразился и рост популярности использования мобильных устройств в бизнесе: специалисты компании отметили, что в 2013 году российские заказчики приобретали больше решений для мобильной ВКС, чем в 2012 году. 

           «Сегодня решения LifeSize активно применяются в телемедицине, образовании, в банковском и промышленных секторах. Их популярность по-прежнему высока и, как всегда, связана с выгодным для клиента соотношением производительности (получаемых характеристик) и цены решения, — комментирует Александр Баринов, региональный директор LifeSize в России и СНГ. — Кроме того, проникать практически во все сферы малого, среднего и крупного бизнеса нам помогает следование концепции Smart Video: мы предлагаем  простое и интуитивно понятное использование технологии ВКС. На мой взгляд, по-настоящему реализовать концепцию простого использования технологии ВКС на российском рынке мало кто может, поэтому последние новинки LifeSize в этом плане уникальны». 

Похожие записи