Leroy Merlin использует QlikView

           Leroy Merlin совместно с партнером iRT Group успешно завершили проект по внедрению решения QlikView от компании Qlik, лидера в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей.

Целью проекта было предоставить бизнес-подразделениям простой и гибкий инструмент для самостоятельного исследования данных, контроля соблюдения политики компании и повышения внутренней эффективности, а также для обеспечения наилучших розничных цен для покупателя в рамках развития стратегии «Низкие Цены Каждый День» (НЦКД).

Разработанные приложения QlikView объединяют данные из нескольких источников, позволяя выполнять анализ с использованием различных показателей. Решение по мониторингу цен отражает полную картину цен конкурентов, помогая определять наиболее агрессивного конкурента. Кроме того, данное решение позволяет контролировать сам процесс мониторинга, его качество и соответствие целевым показателям. Анализ  инфляции закупочных и рекомендованных розничных цен дает возможность выявить факты необоснованного повышения розничных цен и помогает в выборе стратегии работы с поставщиком по снижению закупочных цен.

Приложение по анализу возвратов от клиентов и списаний позволяет оценить уровень производственного брака и неполной документации, выявить риски нарушения условий транспортировки и хранения, а также риски мошенничества.

В настоящий момент пользователями отчетов являются сотрудники магазинов и менеджеры центрального офиса.

«Совместная работа с iRT Group позволила предоставить мощные инструменты аналитики ключевым отделам нашей компании, — комментирует достигнутые результаты Манюэль Корнетт, менеджер организационных проектов в Leroy Merlin. — iRT Group работает с нами по всем запросам и является оперативным, гибким партнёром, который старается делать всё возможное для достижения результатов. Их усилия дают  Leroy Merlin конкурентные преимущества на рынке и возможность точно видеть слагаемые успеха. С помощью инструмента QlikView удалось выявить отклонения ключевого показателя в предыдущие годы. Благодаря возможностям организации доступа к аналитическому инструменту для пользователей в магазинах, продвинутой визуализации и обработке данных «на лету», с помощью платформы QlikView удалось установить оперативный контроль над показателем и менее чем за 3 месяца привести его во всех наших 30 магазинах к плановому значению. Изменение показателя составило около 5 процентных пунктов».

«Наша система бизнес-анализа на базе технологии QlikView позволила нам в кратчайшие сроки реагировать на запросы бизнеса по построению аналитических приложений, что служит постоянному повышению эффективности персонала в реализации стратегии нашей компании и дает своевременную и качественную информацию для принятия управленческих решений», – резюмирует Петр Асратян, директор программы модернизации информационных систем Leroy Merlin.

Похожие записи