Корпорация Teradata стала лидером

Аналитическая компания Gartner поместила    корпорацию Teradata, поставщика платформ, приложений и услуг по анализу данных,  в список «Лидеров» в «Магическом Квадранте в области многоканального управления рекламными кампаниями» (MultiChannel Campaign Management, MCCM).

Отчет опубликован за авторством Адама Сарнера, Дженнифер Бек и Джули Хопкинс (Adam Sarner, Jennifer Beck, Julie Hopkins), руководителей по исследованиям компании Gartner.

Магические Квадранты позволяют оценить поставщиков по двум направлениям: «способность реализации» и «полнота видения». В квадранте «Лидеров» в области MCCM корпорация Teradata помещается каждый год с начала исследований в 2006 году. Корпорация считает, что ее положение в квадранте отражает уникальные возможности ее облачных технологий для интегрированного маркетинга. Эти технологии предлагают маркетинговые решения на основе интенсивного использования данных – что помогает компаниям непрерывно повышать ценность их данных и улучшать отношения с клиентами для обеспечения роста их бизнеса.

Облако интегрированного маркетинга дополняет решение Customer Interaction Manager для управления кампаниями, а также связывает воедино такие решения, как Teradata Marketing Operations, Digital Messaging, аналитические решения и хранилища данных, что не только повышает эффективность маркетинговой деятельности клиентов, но и позволяет им перейти на совершенно новый уровень ведения бизнеса, основанный на обработке данных.

«Лидеры постоянно совершенствуют предложения по управлению обычными и комплексными кампаниями, а также решения по интеграции с цифровым маркетингом, — говорится в отчете компании Gartner. — Они обладают широкой известностью на рынке, высоким уровнем проникновения на рынок, а также четким стратегическим пониманием перспектив рынка решений для управления компаниями».

«Компании, пользующиеся облачными решениями для интегрированного маркетинга и приложениями для маркетинговых операций и цифровых маркетинговых коммуникаций корпорации Teradata, знают о предпочтениях и интересах своих клиентов практически все, и могут использовать эти знания с большей выгодой для себя, — считает Фолькер Вивер (VolkerWiewer), вице-президент Teradata Applications, в регионе International. — Поскольку мы на практике реализуем свои идеи для поддержки бизнеса ведущих мировых брендов, использующих большие данные, наша стратегия ежедневно уточняется благодаря тысячам компаний, доверяющих нашим решениям по обработке данных и управлению отношениями с клиентами».

 

Похожие записи