Контакт-центры «правильного размера» 

                                  Avaya представляет Avaya Contact Center Select, новейший продукт своей линейки решений для управления клиентским опытом в компаниях среднего размера. Он  сочетает необходимую им простоту эксплуатации с функциями полноценного мультиканального контакт-центра.

Средним компаниям зачастую затруднительно организовать мультиканальное обслуживание клиентов с помощью технологий, рассчитанных на крупные предприятия. Avaya заполняет пробел в линейке специализированных решений для коммуникаций и совместной работы, чтобы дать крупным и средним компаниям равные возможности по обслуживанию их самых ценных активов —  клиентов.

Avaya Contact Center Select — первенец в новой категории продуктов Avaya, решений корпоративного класса, оптимизированных для среднего бизнеса и работающих с платформой Avaya IP Office™. Он базируется на лидирующем в отрасли решении для контакт-центров Avaya Aura®.

Начало продаж Avaya Contact Center Select через канальных партнеров по всему миру ожидается в июне 2014 г. Это второе решение Avaya для контакт-центров на платформе IP Office, представленное с начала текущего года. Avaya IP Office Contact Center предлагает мультиканальные функции для 5–100 операторов.

Линейка продуктов Avaya для средних компаний, возглавляемая флагманской платформой Avaya IP Office, — это самое обширное на рынке портфолио решений для коммуникаций и совместной работы. В дополнение к решениям для контакт-центров оно включает удаленную совместную работу с использованием видео, мобильность, продукты для обеспечения безопасности и сетевые решения.

«Потребности и ожидания клиентов не зависят от размера компании. Многие средние компании желают управлять клиентским опытом также полноценно, как крупные корпорации, хотя и имеют для этого недостаточные ресурсы. Avaya Contact Center Select и Avaya IP Office Contact Center созданы специально для средних компаний и обеспечивают мультиканальные функции при простоте и доступности, которые соответствуют их возможностям», — говорит Марк де ла Вега (Mark de la Vega), вице-президент по решениям для контакт-центров Avaya.

 

Похожие записи