Контакт-центр в Облакотеке

     Компания Free Technologies, специализирующаяся на сложных решениях IP-телефонии, успешно перенесла инфраструктуру контакт-центра SoftCall на платформу Azurus компании Облакотека. 

      «Разработка и сопровождение решений для колл-центров на основе физических серверов — слишком сложная и требующая значительных финансовых затрат задача, — считает генеральный директор компании SoftCall Татьяна Варина. — Покупать парк достаточно мощных компьютеров, приобретать клиентские лицензии Windows, разворачивать локальную Active Directory и поддерживать все рабочие места не входило в планы развития компании. Преимущество использования платформы Azurus компании Облакотека заключается в том, что полноценная облачная инфраструктура предоставляется в РФ по ценам в разы меньше зарубежных аналогов и позволяет самостоятельно управлять сервисами с помощью Windows Azure Pack».

Для разворачивания необходимой инфраструктуры на платформе Azurus в Облакотеке было выбрано несколько виртуальных машины Windows Server 2012 R2. Терминальные лицензии также были взяты в аренду в Облакотеке. Это начальная минимальная схема для RDS, которая очень хорошо масштабируется. На данный момент все работает в штатном режиме при максимальной загрузке арендованных ресурсов.

«Облакотека планомерно выстраивает отношения со своими партнерами, предоставляя им многофункциональную IaaS-платформу Azurus, а также выгодные финансовые условия, — комментирует проект генеральный директор Облакотеки Максим Захаренко. — При этом мы не  специализируемся на сопровождении гостевых операционных систем и развернутых на них приложений. Эта роль управления, администрирования и технической поддержки, и, соответственно, доход от этой деятельности полностью достается нашим партнерам».

За три года существования Облакотека приобрела надежных партнеров — профессионалов ИТ-рынка, которые в числе первых оценили тенденцию облачной трансформации ИТ-инфраструктур компаний.

 

Похожие записи