Комплексное решение для малого бизнеса

Компания «МСН Телеком» оператор связи и разработчик программных продуктов, разработала комплексное решение для бизнеса, позволяющее значительно сократить затраты компаний на услуги связи.

По данным компании, экономия может составить до 50 %. Существенное сокращение происходит благодаря прозрачной ценовой политике без скрытых платежей. У одного поставщика клиент получает телефонию, интернет, АТС, оборудование и, при необходимости, техническую поддержку.

«Оптимизировать расходы и доходы, не теряя, а, только улучшая коммуникации и их качество со своими клиентами, персоналом, партнерами – это задачи малого бизнеса, которые решаются сотрудничеством с операторами связи. Здесь мы поможем найти выход сразу по нескольким вопросам: организовать прием звонков, повысить эффективность работы персонала, найти возможности для экономии и инструменты, способные увеличить доходы бизнеса», — отмечает Ольга Зотова, директор по развитию «МСН Телеком».

Решение представляет собой набор удобных и несложных в эксплуатации сервисов. Важно, что вносить необходимые изменения сотрудники компании смогут самостоятельно, без привлечения технических специалистов. Благодаря простому и понятному меню, все взаимодействие с АТС происходят на русском языке. Через личный кабинет клиент не только отслеживает  платежи, расходы на связь, но и оперативно, без сбоев информируется о критическом остатке на счете с возможностью моментального его пополнения.  Не составит труда самостоятельно управлять алгоритмами маршрутов многоканального номера  без привлечения технических специалистов. При всех экстренных ситуациях — отсутствии интернета  или невозможности самостоятельно управлять услугами через интерфейс, организована бесплатная техническая служба поддержки абонентов компании «МСН Телеком».

Внедрение Виртуальной АТС поможет отслеживать нагрузку на линии и абонентов, создавать интерактивное голосовое меню, маршрутизировать звонки в зависимости от дня недели, времени суток и  часовых поясов, а также вести запись телефонных разговоров, без последующего затруднительного поиска в «облаке». Для приема звонков с мобильных телефонов можно воспользоваться софт-фонами — класс программного обеспечения для персонального компьютера или для мобильных устройств (SIP клиент) для совершения телефонных (голосовых) звонков через Интернет.

«Специалисты нашей компании  подберут нужные услуги исходя из масштабов бизнеса клиента. Вначале развития проекта мы рекомендуем выбирать услугу с минимальной абонентской оплатой за номер, а уже по мере роста компании, ее возможностей и потребностей, расширять функционал телефонной станции», — дополняет Яна Казначеева, руководитель IT-проектов «МСН Телеком».

О компании

Группа компаний «МСН Телеком» —  федеральный оператор связи  и разработчик программных продуктов. С 2000 года работает на телекоммуникационном рынке России, открыты представительства в Венгрии и Германии. Компания предоставляет услуги телефонии, доступа в интернет, виртуальную АТС, хостинг и colocation. МСН Телеком построены узлы связи и получена номерная емкость в городах  Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Будапешт, Франкфурт-на-Майне.  МСН Телеком имеет прямые стыки со всеми существенными операторами: Ростелеком, МГТС, Билайн, МТС, Мегафон и других.

 

Похожие записи