Компания Вокорд поддержит своих партнеров и клиентов

Российская компания Вокорд, один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, запускает новую программу сервисной поддержки партнеров и клиентов компании.

Новая расширенная программа по сервисной поддержке продуктов, входящих в линейку флагманских решений VOCORD, предусматривает несколько типов технического обслуживания, осуществляемого как на платной, так и на бесплатной основе.

Она предоставляет партнерам и клиентам новый продвинутый уровень сервиса, включающий широкий спектр предоставляемых услуг и гарантирующий высокое качество обслуживания продуктов под брендом VOCORD. Прежде всего, речь идет о системе автоматического распознавания номеров VOCORD Traffic, системе обзорного видеонаблюдения c функциями видеоаналитики VOCORD Tahion и об интеллектуальном решении для распознавания лиц VOCORD FaceControl.

Специалисты Вокорд отмечают, что это позволит в оперативном режиме решать технические вопросы любой сложности, связанные с оборудованием VOCORD, – как с выездом инженера Вокорд на площадку заказчика, так и путем удаленного подключения специалиста техподдержки к системе партнера.

 

«Новая программа технической поддержки высокотехнологичных интеллектуальных систем, разрабатываемых и выпускаемых нашей компанией, позволит вывести сервисное обслуживание продуктов VOCORD на новый уровень, тем самым продлив качественное функционирование данных решений на площадках заказчика и значительно упростив работу партнера со сложным техническим оборудованием», –   уверен технический директор компании Вокорд Алексей Кадейшвили.

 

Похожие записи